Отрывок: Портрет торговой марки, основанный на ее образе в глазах клиента. Финансовая составляющая не учитывается. В рамках исследования выделены следующие гипотезы: 1) Респонденты в ответе на вопрос об известных им брендах ресторанов быстрого питания назовут бренд «Вкусно и точка» без подсказки более чем в 80% случаев. 2) Респонденты распознают логотип бре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШумак А. А.ru
dc.contributor.authorБажина Е. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialкапитал брендаru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialобраз брендаru
dc.coverage.spatialпирамида здоровья брендаru
dc.coverage.spatialпотребительru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.creatorШумак А. А.ru
dc.date.accessioned2023-07-21 10:34:17-
dc.date.available2023-07-21 10:34:17-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230714155003ru
dc.identifier.citationШумак, А. А. Здоровье бренда: социологический анализ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / А. А. Шумак ; рук. работы Е. В. Бажина, нормоконтролер И. А. Землянская; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т); Соц.-гуманит. ин-т;. - Самара, 2023. - 1 файл (1,10 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Zdorove-brenda-sociologicheskii-analiz-104521-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является категория здоровье бренда. Цель выпускной квалификационной работы – теоретический анализ категории здоровья бренда и эмпирическая апробация подхода к ее измерению. Объектом эмпирического исследования выступила молодежь Самары в возрасте от 20 до 34 лет. В качестве метода исследования использовался анкетный онлайн опрос.Основным результатом работы является пирамида здоровья бренда «Вкусно и точка».Выделенный в рамках настоящего исследования подход к анализу категории здоровья бренда может стать основой для дальнейших социологических исследований в сфере анализа эффективности маркетинговой деятельности компаний.ru
dc.titleЗдоровье бренда: социологический анализru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartПортрет торговой марки, основанный на ее образе в глазах клиента. Финансовая составляющая не учитывается. В рамках исследования выделены следующие гипотезы: 1) Респонденты в ответе на вопрос об известных им брендах ресторанов быстрого питания назовут бренд «Вкусно и точка» без подсказки более чем в 80% случаев. 2) Респонденты распознают логотип бре...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.