Отрывок: Портрет торговой марки, основанный на ее образе в глазах клиента. Финансовая составляющая не учитывается. В рамках исследования выделены следующие гипотезы: 1) Респонденты в ответе на вопрос об известных им брендах ресторанов быстрого питания назовут бренд «Вкусно и точка» без подсказки более чем в 80% случаев. 2) Респонденты распознают логотип бре...
Название : Здоровье бренда: социологический анализ
Авторы/Редакторы : Шумак А. А.
Бажина Е. В.
Землянская И. А.
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Шумак, А. А. Здоровье бренда: социологический анализ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социология" / А. А. Шумак ; рук. работы Е. В. Бажина, нормоконтролер И. А. Землянская; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т); Соц.-гуманит. ин-т;. - Самара, 2023. - 1 файл (1,10 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Объектом выпускной квалификационной работы является категория здоровье бренда. Цель выпускной квалификационной работы – теоретический анализ категории здоровья бренда и эмпирическая апробация подхода к ее измерению. Объектом эмпирического исследования выступила молодежь Самары в возрасте от 20 до 34 лет. В качестве метода исследования использовался анкетный онлайн опрос.Основным результатом работы является пирамида здоровья бренда «Вкусно и точка».Выделенный в рамках настоящего исследования подход к анализу категории здоровья бренда может стать основой для дальнейших социологических исследований в сфере анализа эффективности маркетинговой деятельности компаний.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Zdorove-brenda-sociologicheskii-analiz-104521
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230714155003
Ключевые слова: бренд
капитал бренда
маркетинг
образ бренда
пирамида здоровья бренда
потребитель
социологические исследования
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.