Отрывок: В современном обществе существует проблема социального и психологического характера. Личность подростка находится в экстремальных условиях, когда социально-экономические трудности, также как и проблема в общении с окружающими, трудности в учебе, замкнутость и апатия, накладывают свои отпечатки...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Баронова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | личность | ru |
dc.coverage.spatial | фрустрация | ru |
dc.coverage.spatial | образ Я | ru |
dc.coverage.spatial | социальная фрустация | ru |
dc.coverage.spatial | старшеклассники | ru |
dc.creator | Баронова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821143602 | ru |
dc.identifier.citation | Баронова, А. А. Зависимость самоотношения личности старшеклассника от уровня социальной фрустрации. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. А. Баронова ; рук. ВКР и нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. ин-т, Психол. фак., Каф. о. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является самоотношение личности, понимаемое нами вслед за В.В. Столиным как целостное, относительно постоянное эмоциональное отношение к себе, мера принятия или непринятия индивидом самого себя. Предметом исследования является социальная фрустрация, понимаемаякак следствие невозможности реализации личностью (здоровой или, тем более, больной) своих актуальных социальных потребностей. Цель работы – исследовать зависимость самоотношения личности старшеклассника от уровня социальной фрустрации. В процессе работы использованы психодиагностические методики:1) тест-опросник cамоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев); 2) тест фрустрационных реакций Розенцвейга; 3) тест Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана (модификация В.В. Бойко); 4) метод математической обработки коэффициент корреляции К. Пирсона.В результате работы определено, что социальная фрустрированность оказывает влияние на самоотношение личности старших школьников. Такимобразом, чем выше социальн | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Зависимость самоотношения личности старшеклассника от уровня социальной фрустрации. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.402.3 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | В современном обществе существует проблема социального и психологического характера. Личность подростка находится в экстремальных условиях, когда социально-экономические трудности, также как и проблема в общении с окружающими, трудности в учебе, замкнутость и апатия, накладывают свои отпечатки... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Баронова_Алина_Александровна_Зависимость_самоотношения_личности_старшеклассника.pdf | 728.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.