Отрывок: В современном обществе существует проблема социального и психологического характера. Личность подростка находится в экстремальных условиях, когда социально-экономические трудности, также как и проблема в общении с окружающими, трудности в учебе, замкнутость и апатия, накладывают свои отпечатки...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаронова А. А.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialличностьru
dc.coverage.spatialфрустрацияru
dc.coverage.spatialобраз Яru
dc.coverage.spatialсоциальная фрустацияru
dc.coverage.spatialстаршеклассникиru
dc.creatorБаронова А. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821143602ru
dc.identifier.citationБаронова, А. А. Зависимость самоотношения личности старшеклассника от уровня социальной фрустрации. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. А. Баронова ; рук. ВКР и нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. ин-т, Психол. фак., Каф. о. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является самоотношение личности, понимаемое нами вслед за В.В. Столиным как целостное, относительно постоянное эмоциональное отношение к себе, мера принятия или непринятия индивидом самого себя. Предметом исследования является социальная фрустрация, понимаемаякак следствие невозможности реализации личностью (здоровой или, тем более, больной) своих актуальных социальных потребностей. Цель работы – исследовать зависимость самоотношения личности старшеклассника от уровня социальной фрустрации. В процессе работы использованы психодиагностические методики:1) тест-опросник cамоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев); 2) тест фрустрационных реакций Розенцвейга; 3) тест Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана (модификация В.В. Бойко); 4) метод математической обработки коэффициент корреляции К. Пирсона.В результате работы определено, что социальная фрустрированность оказывает влияние на самоотношение личности старших школьников. Такимобразом, чем выше социальнru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleЗависимость самоотношения личности старшеклассника от уровня социальной фрустрации.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.402.3ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartВ современном обществе существует проблема социального и психологического характера. Личность подростка находится в экстремальных условиях, когда социально-экономические трудности, также как и проблема в общении с окружающими, трудности в учебе, замкнутость и апатия, накладывают свои отпечатки...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.