Отрывок: Соответственно, в процессе присвоения нового опыта взаимодействия с объектом (рычагом) происходит имплицитное помещение новой, осознанной информации в бессознательный контекст. Также, в психологических науках выделяют следующие виды контекстов. 1. Контекст перцепции (восприятия). В рамках данного исследования следует обратить особенное внимание на эту разновидность контекстов, которую связывают с эффектом Гельба. Суть этого эффекта заключается в том, что цвет п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гурова О. С. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | контекст | ru |
dc.coverage.spatial | мощность контекста | ru |
dc.coverage.spatial | характеристика контекста | ru |
dc.creator | Гурова О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-23 11:42:31 | - |
dc.date.available | 2023-01-23 11:42:31 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120103831 | ru |
dc.identifier.citation | Гурова, О. С. Зависимость решения задачи категоризации от мощности контекста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / О. С. Гурова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,8 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Zavisimost-resheniya-zadachi-kategorizacii-ot-moshnosti-konteksta-101582 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является когнитивная деятельность. Предметом исследования является решение задачи категоризации в зависимости от мощности контекста. Цель работы – выявить зависимость решения задачи категоризации от мощности контекста.В процессе работы использованы: экспериментальная процедура, методы математической статистики.В результате работы определено следующее.1. Исходная гипотеза не подтвердилась.2. Полученные результаты объясняются тем, что по нашему мнению, наобучающем этапе в экспериментальных группах не были сформированы устойчивые контексты, которые помогали бы справляться с выполнением задачи к концу обучающегося этапа. 3. Если бы такие контексты сформировались и они бы действительно оказывали влияние, то при их устранении мы могли бы наблюдатьдействительно возрастание времени реакции на тестовом этапе. | ru |
dc.title | Зависимость решения задачи категоризации от мощности контекста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | Соответственно, в процессе присвоения нового опыта взаимодействия с объектом (рычагом) происходит имплицитное помещение новой, осознанной информации в бессознательный контекст. Также, в психологических науках выделяют следующие виды контекстов. 1. Контекст перцепции (восприятия). В рамках данного исследования следует обратить особенное внимание на эту разновидность контекстов, которую связывают с эффектом Гельба. Суть этого эффекта заключается в том, что цвет п... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гурова_Ольга_Сергеевна_Зависимость_решения_задачи_категоризации.pdf | 1.83 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.