Отрывок: Соответственно, в процессе присвоения нового опыта взаимодействия с объектом (рычагом) происходит имплицитное помещение новой, осознанной информации в бессознательный контекст. Также, в психологических науках выделяют следующие виды контекстов. 1. Контекст перцепции (восприятия). В рамках данного исследования следует обратить особенное внимание на эту разновидность контекстов, которую связывают с эффектом Гельба. Суть этого эффекта заключается в том, что цвет п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГурова О. С.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialкогнитивная деятельностьru
dc.coverage.spatialконтекстru
dc.coverage.spatialмощность контекстаru
dc.coverage.spatialхарактеристика контекстаru
dc.creatorГурова О. С.ru
dc.date.accessioned2023-01-23 11:42:31-
dc.date.available2023-01-23 11:42:31-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230120103831ru
dc.identifier.citationГурова, О. С. Зависимость решения задачи категоризации от мощности контекста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / О. С. Гурова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,8 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Zavisimost-resheniya-zadachi-kategorizacii-ot-moshnosti-konteksta-101582-
dc.description.abstractОбъектом исследования является когнитивная деятельность. Предметом исследования является решение задачи категоризации в зависимости от мощности контекста. Цель работы – выявить зависимость решения задачи категоризации от мощности контекста.В процессе работы использованы: экспериментальная процедура, методы математической статистики.В результате работы определено следующее.1. Исходная гипотеза не подтвердилась.2. Полученные результаты объясняются тем, что по нашему мнению, наобучающем этапе в экспериментальных группах не были сформированы устойчивые контексты, которые помогали бы справляться с выполнением задачи к концу обучающегося этапа. 3. Если бы такие контексты сформировались и они бы действительно оказывали влияние, то при их устранении мы могли бы наблюдатьдействительно возрастание времени реакции на тестовом этапе.ru
dc.titleЗависимость решения задачи категоризации от мощности контекстаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartСоответственно, в процессе присвоения нового опыта взаимодействия с объектом (рычагом) происходит имплицитное помещение новой, осознанной информации в бессознательный контекст. Также, в психологических науках выделяют следующие виды контекстов. 1. Контекст перцепции (восприятия). В рамках данного исследования следует обратить особенное внимание на эту разновидность контекстов, которую связывают с эффектом Гельба. Суть этого эффекта заключается в том, что цвет п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.