Отрывок: нностных ориентаций: 1) досоциальная стадия (младенческая), на ней важны только собственные потребности и удовольствия; 2) импульсивная стадия - на ней также ребенок стремится получить удовольствие, но уже способен на манипуляции, ребенок может подчиниться правилам, но только взамен на то, что хочет получить; 3) конформная стадия - правила внешнего окружения уже принимаются, у ребенка уже формируются собственные взгляды и убеждения, ценности, критичное мышление, появляется способность ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНеудахина К. А.ru
dc.contributor.authorКрюкова А. П.ru
dc.contributor.authorСермакшева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialакцентуация характераru
dc.coverage.spatialиндивидуально-типологические особенности личностиru
dc.coverage.spatialценностно-смысловая сфера личностиru
dc.creatorНеудахина К. А.ru
dc.date.accessioned2024-01-18 10:41:41-
dc.date.available2024-01-18 10:41:41-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20231227095506ru
dc.identifier.citationНеудахина, К. А. Зависимость ценностно-смысловой сферы личности от индивидуально-типологических особенностей : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / К. А. Неудахина ; рук. работы А. П. Крюкова ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,12 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Zavisimost-cennostnosmyslovoi-sfery-lichnosti-ot-individualnotipologicheskih-osobennostei-107927-
dc.description.abstractОбъект исследования: ценностно-смысловая сфера личности. Предмет исследования: ценностные ориентации на уровне индивидуальных приоритетов личности. Цель работы: изучить и определить взаимосвязь ценностно-смысловых ориентиров личности и индивидуально-типологических особенностей. В процессе работы использованы: психодиагностическая методика Леонгарда-Шмишека на определение акцентуаций характера личности, процедура ранжирования ценностных ориентаций на основе психодиагностической методики Ш. Шварца, констатирующий эксперимент с использованием проективной методики - просмотра художественногофильма. В результате работы определено: 1) взаимосвязь ценностно-смысловой сферы личности ииндивидуально-типологических особенностей имеет место; 2) каждая акцентуация характера зависит от определенных ценностно-смысловых ориентиров личности.ru
dc.titleЗависимость ценностно-смысловой сферы личности от индивидуально-типологических особенностейru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ952ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartнностных ориентаций: 1) досоциальная стадия (младенческая), на ней важны только собственные потребности и удовольствия; 2) импульсивная стадия - на ней также ребенок стремится получить удовольствие, но уже способен на манипуляции, ребенок может подчиниться правилам, но только взамен на то, что хочет получить; 3) конформная стадия - правила внешнего окружения уже принимаются, у ребенка уже формируются собственные взгляды и убеждения, ценности, критичное мышление, появляется способность ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.