Отрывок: Это заключение основано на теории И.М. Палея, касающейся субъективных оценочных измерительных шкал с разным масштабом [40]. Таким образом, при этом подходы к характеристике когнитивных стилей могут включать разнообразные виды восприятия: аналитичный, синтетичный, фрагментарный, целостный. Некоторая группа людей имеет склонность к аналитичному мышлению: при оценке событий применяется субъективная шкала с многочисленными ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСнегова А. А.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialакадемическая успеваемостьru
dc.coverage.spatialкогнитивный стильru
dc.coverage.spatialкритическое мышлениеru
dc.coverage.spatialстуденты вузовru
dc.creatorСнегова А. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-08 14:36:38-
dc.date.available2024-08-08 14:36:38-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240718142436ru
dc.identifier.citationСнегова, А. А. Зависимость академической успеваемости от преобладающего когнитивного стиля и уровня критического мышления у студентов ВУЗа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / А. А. Снегова ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. - Самара, 2024. - 1 файл (745 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Zavisimost-akademicheskoi-uspevaemosti-ot-preobladaushego-kognitivnogo-stilya-i-urovnya-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-VUZa-110512-
dc.description.abstractОбъект исследования: когнитивный стиль. Предмет исследования – влияние преобладающего когнитивного стиля и уровня критического мышления у студентов ВУЗа на академическую успеваемость. Цель работы – изучить влияние преобладающего когнитивного стиля и уровня критического мышления у студентов ВУЗа на академическую успеваемость. Методы и методики исследования: метод анализа уровня академической успеваемости путем подсчета среднего балла по оценкам за последний, «Словесно-цветовой тест» Дж. Струпа, тест «Включённые фигуры» Г. Уиткина, методика «Сравнение похожих рисунков» Дж. Кагана, «Тест критического мышления Старки». В результате работы определено, что ригидность-гибкость познавательного контроля отрицательно коррелирует с успеваемостью. То есть, чем выше показатель гибкости, тем ниже успеваемость. Так как студенты быстро меняют способ обработки информации, что зачастую путает их. Полезависимость-поленезависимость, импульсивность рефлективность, а также критическое мышление положительно с академической успеваемru
dc.titleЗависимость академической успеваемости от преобладающего когнитивного стиля и уровня критического мышления у студентов ВУЗаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartЭто заключение основано на теории И.М. Палея, касающейся субъективных оценочных измерительных шкал с разным масштабом [40]. Таким образом, при этом подходы к характеристике когнитивных стилей могут включать разнообразные виды восприятия: аналитичный, синтетичный, фрагментарный, целостный. Некоторая группа людей имеет склонность к аналитичному мышлению: при оценке событий применяется субъективная шкала с многочисленными ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.