Отрывок: Сформируем пары чисел и найдем их сумму, а потом произведение полученных пар 𝑐𝑐 = (𝑎𝑎1 + 𝑏𝑏1)(𝑎𝑎2 + 𝑏𝑏2) … (𝑎𝑎10 + 𝑏𝑏10) а) Предположим, что c = 0. Тогда в произведении найдётся нулевой множитель, то есть для некоторого k𝑎𝑎𝑘𝑘 + 𝑏𝑏𝑘𝑘 = 0. Но это невозможно, так как в данном наборе ни для какого числа ak нет равного ему по модулю, но противоположного по знаку. Значит, 0 получиться не может. б) Предположим, ч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМерзлов С. И.ru
dc.contributor.authorКушманцева В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialматематикаru
dc.coverage.spatialматематические задачиru
dc.coverage.spatialматематическое образованиеru
dc.coverage.spatialучащиеся средней школыru
dc.creatorМерзлов С. И.ru
dc.date.accessioned2023-08-14 09:59:12-
dc.date.available2023-08-14 09:59:12-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230717131920ru
dc.identifier.citationМерзлов, С. И. Занимательные математические задачи для обучающихся 8 - 9 классов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Инновации в преподавании математики и информатики" / С. И. Мерзлов ; рук. работы В. А. Кушманцева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак., Каф.функ. - Самара, 2023. - 1 файл (1,73 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Zanimatelnye-matematicheskie-zadachi-dlya-obuchaushihsya-8-9-klassov-104707-
dc.description.abstractЦель – разработка курса внеурочной деятельности «Занимательные математические задачи» для учащихся средней школы, включающего набор заданий, структурированных по методам решения и соответствующих возрастным особенностям обучающихся, обеспечивающего систематичную работу по развитию универсальных учебных действий, функциональнойграмотности и креативного мышления школьников.Объект исследования – занимательные математические задачи как средство повышения качества математического образования. Предмет исследования – методы и приемы использования занимательных задач в образовательном процессе. В работе рассмотрены различные источники информации по теме занимательных задач по математике для учащихся основной школы. На основе анализа указанных источников отобраны способы решения нестандартных задач по математике, осуществлен отбор задач по способам решения, в том числе составлены авторские задачи. Разработан авторский курс внеурочной деятельности «Занимательные математические задачи» для обучающихся 8-9 классов, сru
dc.titleЗанимательные математические задачи для обучающихся 8 - 9 классовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti28.29.15ru
dc.subject.udc519.876ru
dc.textpartСформируем пары чисел и найдем их сумму, а потом произведение полученных пар 𝑐𝑐 = (𝑎𝑎1 + 𝑏𝑏1)(𝑎𝑎2 + 𝑏𝑏2) … (𝑎𝑎10 + 𝑏𝑏10) а) Предположим, что c = 0. Тогда в произведении найдётся нулевой множитель, то есть для некоторого k𝑎𝑎𝑘𝑘 + 𝑏𝑏𝑘𝑘 = 0. Но это невозможно, так как в данном наборе ни для какого числа ak нет равного ему по модулю, но противоположного по знаку. Значит, 0 получиться не может. б) Предположим, ч...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.