Отрывок: Но видим ли мы какие-то диссонансы в визуальном плане (кроме типичных для данного жанра цветов спектра – синего, желтого и красного)? На самом деле, само изображение выглядит довольно гармонично, что порождает третий уровень несогласованности – названия и изображения. Это даёт нам понять, что автор таким образом лишь играет на контрастах даже при помощи словесного описания своей работы, что является типичным решением представителя ж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова Ю. В.ru
dc.contributor.authorШевченко В. Д.ru
dc.contributor.authorЧеркунова М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialлингвистические особенностиru
dc.coverage.spatialвербально-визуальное единствоru
dc.coverage.spatialвизуальные знакиru
dc.coverage.spatialвизуальные особенностиru
dc.coverage.spatialязыковые особенностиru
dc.coverage.spatialсемиосфераru
dc.coverage.spatialсемиотикаru
dc.coverage.spatialживопись 20 векаru
dc.coverage.spatialмодернизмru
dc.creatorКузнецова Ю. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200622151355ru
dc.identifier.citationКузнецова, Ю. В. Языковые и визуальные особенности живописи 20 века (на материале названий картин на английском языке) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Ю. В. Кузнецова ; рук. работы В. Д. Шевченко ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются языковые и визуальные знаки вфилологии.Цель работы – выявление связи вербального и визуальногопространства в рамках изобразительного искусства.В процессе работы были использованы следующие методы: методанализа теоретических источников, метод эмпирического наблюдения, методлингвистического описания, метод словарных дефиниций, методсравнительного анализа языковых средств.В результате работы выделены теоретические аспекты изученияязыковых и визуальных знаков в рамках картин, описаны особенностивыбранных жанров изобразительного искусства эпохи модернизма,определены структурные и лингвостилистические особенности названийкартин данных жанров.Эффективность работы заключается в выявлении связи языковых ивизуальных знаков, а также в уточнении особенностей лингвистическогостроения названий картин.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleЯзыковые и визуальные особенности живописи 20 века (на материале названий картин на английском языке)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartНо видим ли мы какие-то диссонансы в визуальном плане (кроме типичных для данного жанра цветов спектра – синего, желтого и красного)? На самом деле, само изображение выглядит довольно гармонично, что порождает третий уровень несогласованности – названия и изображения. Это даёт нам понять, что автор таким образом лишь играет на контрастах даже при помощи словесного описания своей работы, что является типичным решением представителя ж...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.