Отрывок: Исходя из данных прошлых лет, женские глянцевые журналы были более востребованы, нежели мужские. Но сейчас ситуация меняется. На рынке возрастает интерес к мужским глянцевым журналам. Эксперты отмечают, что в 2009-2010 гг. объемы рекламы в мужских глянцевых журналах выросли в среднем на 30%, а в женских - на 15-20%. Самыми востребованными журналами мужской категории являются “Men's Health”, «Maxim», «Playboy» и “FHM”. Безусловно, эти четыре журнала плотно ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯрова А. М.ru
dc.contributor.authorШевченко В. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialжурнальные статьиru
dc.coverage.spatialрусскоязычные глянцевые журналыru
dc.coverage.spatialанглоязычные глянцевые журналыru
dc.coverage.spatialгендерные особенностиru
dc.coverage.spatialтекстыru
dc.coverage.spatialлингвистический анализru
dc.coverage.spatialглянцевые журналыru
dc.coverage.spatialсоциокультурные особенностиru
dc.creatorЯрова А. М.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820095450ru
dc.identifier.citationЯрова, А. М. Языковые и социокультурные особенности журнальных статей (на материале английского и русского языков) : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / А. М. Ярова ; рук. работы В. Д. Шевченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики,. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются тексты англоязычных ирусскоязычных глянцевых журналов.Цель работы – изучение языковых и социокультурных особенностейтекстов глянцевых журналов.В ходе исследования использовались: метод лингвистического анализа,сравнительный и концептуальный методы.В результате работы были проанализированы языковые исоциокультурные особенности на выбранном материале и обнаруженыспособы их выражения и функции.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleЯзыковые и социокультурные особенности журнальных статей (на материале английского и русского языков)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ1ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartИсходя из данных прошлых лет, женские глянцевые журналы были более востребованы, нежели мужские. Но сейчас ситуация меняется. На рынке возрастает интерес к мужским глянцевым журналам. Эксперты отмечают, что в 2009-2010 гг. объемы рекламы в мужских глянцевых журналах выросли в среднем на 30%, а в женских - на 15-20%. Самыми востребованными журналами мужской категории являются “Men's Health”, «Maxim», «Playboy» и “FHM”. Безусловно, эти четыре журнала плотно ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.