Отрывок: Фразеологизм в метафорической форме говорит о жесткой эксплуатации, но в рекламном тексте смысл меняется и зависит уже от контекста, здесь «выжать сок» имеет значение «свежевыжатый». В рекламных текстах огромное количество эпитетов: в рекламе сока 41 «Rich» – «Великолепный гранат» или «Изысканный апельсин», реклама холодного чая «Lipton» – «Крепкий богатый вкус», реклама «FUZETEA» – «Бодрящий чай успокаивающих трав и сочных фруктов». Причастие ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуимова Ю. В.ru
dc.contributor.authorБезрукова А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмедийная рекламаru
dc.coverage.spatialокказионализмыru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсловообразовательный анализru
dc.coverage.spatialэлективный курсru
dc.coverage.spatialязыковые игрыru
dc.creatorКуимова Ю. В.ru
dc.date.accessioned2023-09-18 14:35:40-
dc.date.available2023-09-18 14:35:40-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230725140924ru
dc.identifier.citationКуимова, Ю. В. Языковая игра в медийной рекламе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русский язык и литература" / Ю. В. Куимова ; рук. работы А. А. Безрукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналист. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Yazykovaya-igra-v-mediinoi-reklame-105003-
dc.description.abstractЦель работы – изучить связь способов языковой игры в текстахмедийной рекламы с категорий презентуемых товаров (автомобили,образовательные продукты, безалкогольные напитки, кондитерские изделия,быстрое питание).Объект исследования – тексты медийной рекламы.Предмет исследования – факты языковой игры в текстах медийнойрекламы.Структура работы – работа состоит из введения, трёх разделов,заключения, списка использованных источников.Первый раздел представляет собой анализ теоретических источников, вкоторых рассматриваются основные вопросы изучения языковой игры имедийной рекламы.Во втором разделе представлен анализ фактов языковой игры в текстахмедийной рекламы.В третьем разделе рассматривается специфика элективных занятий вшколе, предлагается рабочая программа элективного курса для учащихся 10класса и планы-конспекты элективных занятий на материале ВКРru
dc.titleЯзыковая игра в медийной рекламеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkШ141.2-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartФразеологизм в метафорической форме говорит о жесткой эксплуатации, но в рекламном тексте смысл меняется и зависит уже от контекста, здесь «выжать сок» имеет значение «свежевыжатый». В рекламных текстах огромное количество эпитетов: в рекламе сока 41 «Rich» – «Великолепный гранат» или «Изысканный апельсин», реклама холодного чая «Lipton» – «Крепкий богатый вкус», реклама «FUZETEA» – «Бодрящий чай успокаивающих трав и сочных фруктов». Причастие ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Куимова_Юлия_Вадимовна_Языковая_игра_медийной.pdf2.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.