Отрывок: 26 2 Эмпирическое исследование творческих способностей младших школьников 2.1 Гипотеза исследования Так как проблема развития творческих способностей младшего школьника остается актуальной уже достаточно долгое время, то перед учителем стоит задача воспитания активного, любознательного и творчески созидающего ученика. Понимание структуры творческих способностей младших школьников, есть необходимое знание для современного уч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДенисова В. А.ru
dc.contributor.authorГорькая Ж. В.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialтворческие способностиru
dc.coverage.spatialтворчествоru
dc.creatorДенисова В. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822101900ru
dc.identifier.citationДенисова, В. А. Взаимосвязь творческих способностей младших школьников и креативности учителя. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" / В. А. Денисова ; рук. работы Ж. В. Горькая; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются творческие способности младших школьников. Предмет исследования – взаимосвязь творческих способностей младших школьников и значимого взрослого. Цель работы – изучить влияние внутренних и внешних факторов на уровень развития творческих способностей младших школьников. В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы, тесты, сравнительный анализ. В результате работы определена взаимосвязь творческих особенностей младших школьников и личностных особенностей учителя. По полученным результатам мы выявили, что креативные способности учителя оказывают влияние на развитие творческих способностей младших школьников.Так же было определено, что креативность учителя не влияет на уровень самооценки младших школьников: для учащихся двух классов характерен адекватный уровень самооценки. И развитие творческих способностей младших школьников не зависит от уровня школьной успеваемости. Таким образом, мы можем сделать вывод, что уровень творческих способностей младших школьников заru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь творческих способностей младших школьников и креативности учителя.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpart26 2 Эмпирическое исследование творческих способностей младших школьников 2.1 Гипотеза исследования Так как проблема развития творческих способностей младшего школьника остается актуальной уже достаточно долгое время, то перед учителем стоит задача воспитания активного, любознательного и творчески созидающего ученика. Понимание структуры творческих способностей младших школьников, есть необходимое знание для современного уч...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.