Отрывок: 10.Коммуникативная толерантность может быть обусловлена как фундаментальными личностными отличиями, так и факторами, имеющими ситуативный характер. 11.Коммуникативная толерантность формируется в ходе деятельности и зависит от многих факторов, обуславливающих специфику осуществления деятельности субъекта. 12. У представителей профессий типа «человек-человек» и «человек-...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБочкарева О. В.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпсихотехника актерской игрыru
dc.coverage.spatialидентичность с рольюru
dc.coverage.spatialтолерантностьru
dc.coverage.spatialтеатральная деятельностьru
dc.coverage.spatialстудент-актерru
dc.creatorБочкарева О. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822093626ru
dc.identifier.citationБочкарева, О. В. Взаимосвязь толерантности и идентичности с ролью у студентов института культуры. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Психология" (уровень бакалавриата) / О. В. Бочкарева ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.- гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является толерантность.Предметом исследования является взаимосвязь уровня толерантности иидентичности с ролью у студентов-актеров.Цель исследования: выявить взаимосвязь между идентичностью актѐра сосвоей ролью и уровнем его коммуникативной толерантности.В процессе работы использованы: тестирования, сравнительный анализ.В результате работы определено, что уровень коммуникативнойтолерантности студентов-актѐров, проявляющих низкую идентичность с ролью,отличается более высокими показателями на статистически значимом уровне последующим шкалам: использование себя как эталона, стремление переделатьпартнера и желание сделать партнѐра удобным.Эффективность работы заключается в том, что результаты эмпирическогоисследования могут послужить основой для создания теоретико-методологической базы обучения актѐрской игре, а также могут бытьиспользованы при проведении дальнейших исследований коммуникативнойтолерантности, проявляющейся в сфере «человек – человек» и «человек –художественныйru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь толерантности и идентичности с ролью у студентов института культуры.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpart10.Коммуникативная толерантность может быть обусловлена как фундаментальными личностными отличиями, так и факторами, имеющими ситуативный характер. 11.Коммуникативная толерантность формируется в ходе деятельности и зависит от многих факторов, обуславливающих специфику осуществления деятельности субъекта. 12. У представителей профессий типа «человек-человек» и «человек-...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.