Отрывок: В настоящее время гуманитарная парадигма, признает приоритет личностных ценностей и определяет образование, как организованный специальным образом переход культуры в картину мира (Басалаева). В результате человек создает многомерную реальность, для которой характерны следующие свойства: автономность, устойчивость и суверенность. Феномен суверенности становится актуальным, в условиях социальной и психологическ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНемцева Е. С.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпсихология личностиru
dc.coverage.spatialпсихологическое благополучиеru
dc.coverage.spatialсубъективное благополучиеru
dc.coverage.spatialсуверенность психологического пространстваru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialсоциальная психологияru
dc.creatorНемцева Е. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200730104306ru
dc.identifier.citationНемцева, Е. С. Взаимосвязь суверенности психологического пространства и субъективного благополучия студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. С. Немцева ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является: суверенность психологического пространства студентов. Предметом исследования является: взаимосвязь суверенности психологического пространства и субъективного благополучия студентов. Цель работы: изучить особенности взаимосвязи суверенности психологического пространства и субъективного благополучия студентов. В процессе работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы; интерпретация и обобщение научной информации; тестирование с помощью методик; статистическая обработка с помощью коэффициента ранговой корреляции Спирмена. В результате работы определено: 1. В группе с депривированным уровнем суверенности наблюдается прямая взаимосвязь среди работающих респондентов, между «суверенностью вещей» и критерием «автономия». В группе с гипертрофированным уровнем, обратная связь с субъективным благополучием среди работающих респондентов по шкале «позитивные взаимоотношения с окружающими». Среди всех респондентов (учащиеся; работающие; работающие иru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь суверенности психологического пространства и субъективного благополучия студентов.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ952ru
dc.subject.rugasnti15.41.21ru
dc.textpartВ настоящее время гуманитарная парадигма, признает приоритет личностных ценностей и определяет образование, как организованный специальным образом переход культуры в картину мира (Басалаева). В результате человек создает многомерную реальность, для которой характерны следующие свойства: автономность, устойчивость и суверенность. Феномен суверенности становится актуальным, в условиях социальной и психологическ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.