Отрывок: Но в конце подросткового возраста уже складываются воедино потребности, устремления, мотивы подростков, что приводит к пониманию своего места в социуме, но все же самопознание для них остается непостижимым процессом [46]. Говоря о формировании Я-концепции, как целенаправленном и непрерывном процессе, стоит отметить, что становление Я-концепции подростков носит стойкий характер по достижению главной задачи – выявление в рамках своей собственной личности такой черты и способ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМорозова И. В.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorСермакшева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialличностьru
dc.coverage.spatialоценочные компонентыru
dc.coverage.spatialподростковый возрастru
dc.coverage.spatialсамоуважениеru
dc.coverage.spatialЯ-концепция подростковru
dc.creatorМорозова И. В.ru
dc.date.accessioned2024-07-22 13:31:21-
dc.date.available2024-07-22 13:31:21-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240702105335ru
dc.identifier.citationМорозова, И. В. Взаимосвязь самоуважения с другими оценочными компонентами Я-концепции подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / И. В. Морозова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самара, 2024. - 1 файл (880 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-samouvazheniya-s-drugimi-ocenochnymi-komponentami-Yakoncepcii-podrostkov-110203-
dc.description.abstractОбъект исследования: личность в подростковом возрасте.Предмет исследований: Я-концепция личности. Цель исследования: изучить особенности самоуважение в структуре Яконцепции подростка. В процессе работы использованы две психодиагностические методики:шкала Я-концепции для детей (Е. Пирс, Д. Харрис в адаптацииА.М. Прихожан), шкала самоуважения (М. Розенберг); а также методы математической статистики: среднее арифметическое и коэффициент ранговой корреляции Спирмена.В результате работы определено:1) выявлена корреляция между самоуважением и компонентами Яконцепции у подростков;2) обнаружена положительная корреляция между уровнемсамоуважения и несколькими аспектами их Я-концепции, включая интеллект, положение в школе, уровень тревожности, и общее чувство счастья и удовлетворенности.Эти результаты подчеркивают важность развития положительного самоуважения у подростков, что может способствовать более реалистичнойоценке собственных способностей и повышению психологического благополучия. Однако, стоит отметитru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь самоуважения с другими оценочными компонентами Я-концепции подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.402.2ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartНо в конце подросткового возраста уже складываются воедино потребности, устремления, мотивы подростков, что приводит к пониманию своего места в социуме, но все же самопознание для них остается непостижимым процессом [46]. Говоря о формировании Я-концепции, как целенаправленном и непрерывном процессе, стоит отметить, что становление Я-концепции подростков носит стойкий характер по достижению главной задачи – выявление в рамках своей собственной личности такой черты и способ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.