Отрывок: Однако, 34 отсутствие взаимосвязи здесь может также говорить нам о том, что организация познавательной деятельности не связана с познавательной мотивацией. При этом, интерес к познанию может возникать в более комфортных для человека условиях, когда нет жестких рамок. Значимая взаимосвязь между самоорганизацией и познавательной мотивацией rs = 0,3272 (rкр= 0,25, при р<0,05), может говорить нам о том, что данные характеристики взаимосвязаны. Чем ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРимша А. Ю.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.contributor.authorПсихологический факультетru
dc.contributor.authorКафедра общей психологииru
dc.coverage.spatialакадемическая мотивацияru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.coverage.spatialпедагогическая психология взрослыхru
dc.coverage.spatialсамоорганизация деятельностиru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.creatorРимша А. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-07-18 10:15:13-
dc.date.available2023-07-18 10:15:13-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230711145101ru
dc.identifier.citationРимша, А. Ю. Взаимосвязь самоорганизации деятельности и академической мотивации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01. Психология (уровень магистратуры) направленность "Психология личностного и профессионального развития" / А. Ю. Римша ; рук. ВКР Н. В. Зоткин ; нормоконтролер Н. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманит. ин-т, Псих. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,1Мб ). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-samoorganizacii-deyatelnosti-i-akademicheskoi-motivacii-104495-
dc.description.abstractОбъект исследования: учебная деятельность. Предмет исследования: академическая мотивация. Цель исследования: изучение взаимосвязи самоорганизации и академической мотивации. В процессе работы использованы две психодиагностические методики: опросник самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой, опросник «Шкалы академической мотивации»; а также методы математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена.ru
dc.titleВзаимосвязь самоорганизации деятельности и академической мотивацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ940.3ru
dc.subject.rugasnti15.81.21ru
dc.textpartОднако, 34 отсутствие взаимосвязи здесь может также говорить нам о том, что организация познавательной деятельности не связана с познавательной мотивацией. При этом, интерес к познанию может возникать в более комфортных для человека условиях, когда нет жестких рамок. Значимая взаимосвязь между самоорганизацией и познавательной мотивацией rs = 0,3272 (rкр= 0,25, при р<0,05), может говорить нам о том, что данные характеристики взаимосвязаны. Чем ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.