Отрывок: Так, направленность позволяет охарактеризовать личность с социально- психологической стороны, отношением к себе, к миру, к другим и к деятельности. По Л.И. Божовичу «…направленность выражается в отношении человека к окружающим людям, проявляется во всем его поведении…в стремлении найти свое место в коллективе» [47]. Также значимой функцией направленности по Д.Б. Фельдштейну является то, что от ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикитина Д. А.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвзаимосвязьru
dc.coverage.spatialволевые процессыru
dc.coverage.spatialличностьru
dc.coverage.spatialнаправленностьru
dc.coverage.spatialповедениеru
dc.coverage.spatialпрокрастинацияru
dc.coverage.spatialпромедлениеru
dc.coverage.spatialпсихология личностиru
dc.coverage.spatialструктура личностиru
dc.coverage.spatialценностные ориентацииru
dc.coverage.spatialценностьru
dc.creatorНикитина Д. А.ru
dc.date.accessioned2023-08-04 14:46:27-
dc.date.available2023-08-04 14:46:27-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230712152434ru
dc.identifier.citationНикитина, Д. А. Взаимосвязь прокрастинации, ценностных ориентаций и направленности студентов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Д. А. Никитина ; рук. работы Г. А. Виноградова, нормоконтролер А. А. Золотухина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гумани. - Самара, 2023. - 1 файл (1,09 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-prokrastinacii-cennostnyh-orientacii-i-napravlennosti-studentov-104695-
dc.description.abstractЦель работы – изучить взаимосвязь прокрастинации, ценностных ориентаций и направленности студентов и разработать рекомендации для использования психологами и преподавателями в работе со студентами.В процессе работы использованы следующие методики: шкала общей прокрастинации Б. Тукмана в адаптации Т.Л. Крюковой, тест Б. Басса на определение направленности личности, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. Методы математической обработки данных: корреляционный анализ коэффициентом ранговой корреляции, критерий Колмогорова-Смирного для оценки нормальности распределения.В результате работы определено следующее.1. Чем выше направленность на себя, тем выше уровень прокрастинации.2. В зависимости от ценностных ориентаций изменяется уровень прокрастинации.3. Зависимость прокрастинации от возраста не выявленаru
dc.titleВзаимосвязь прокрастинации, ценностных ориентаций и направленности студентовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.22ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartТак, направленность позволяет охарактеризовать личность с социально- психологической стороны, отношением к себе, к миру, к другим и к деятельности. По Л.И. Божовичу «…направленность выражается в отношении человека к окружающим людям, проявляется во всем его поведении…в стремлении найти свое место в коллективе» [47]. Также значимой функцией направленности по Д.Б. Фельдштейну является то, что от ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.