Отрывок: Выделяют восемь основных копинг-стратегий: планирование решения проблемы, конфронтация, принятие ответственности, самоконтроль, положительная переоценка, поиск социальной поддержки, дистанцирование, бегство-избегание. Абсолютно все копинг-стратегии могут быть полезны, главное, чтобы человек использовал их уместно и обл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелоусова Ю. Р.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialюношеский возрастru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.coverage.spatialкопинг-стратегииru
dc.coverage.spatialпсихология юношеского возрастаru
dc.coverage.spatialсовладающее поведениеru
dc.creatorБелоусова Ю. Р.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210819142425ru
dc.identifier.citationБелоусова, Ю. Р. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий в юношеском возрасте. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Ю. Р. Белоусова ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: эмоциональный интеллект и копинг-стратегии. Предмет исследования: связь между эмоциональным интеллектом личности и совладающим поведением. Цель исследования: определить существует ли взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и совладающим поведением. В процессе работы использованы методы: тестирование, анкетирование, методы математической статистики. В результате работы определено: 1. В ходе корреляционного анализа нами были выявлены умеренные прямые корреляции между результатами по шкале «Планирование решения проблемы» и шкалами эмоционального интеллекта. Шкалы «Бегство- избегание», «Принятие ответственности» имеют значимые обратные корреляции со шкалами эмоционального интеллекта. Выявлена взаимосвязь (r= 0,331929) на уровне (на уровне p≤ 0,01) между шкалой «Управление эмоциями» и шкалой «Самоконтроль». 2. Было установлено, что значимость гендерных различий по субшкалам межличностного интеллекта не достигает критического уровня, но становится достоверным превосходство юношей по субшкалru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий в юношеском возрасте.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.42ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartВыделяют восемь основных копинг-стратегий: планирование решения проблемы, конфронтация, принятие ответственности, самоконтроль, положительная переоценка, поиск социальной поддержки, дистанцирование, бегство-избегание. Абсолютно все копинг-стратегии могут быть полезны, главное, чтобы человек использовал их уместно и обл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.