Отрывок: Г. Ибадуллаева [57] в работе «Психологические аспекты исследования социометрического статуса подростков» анализирует связь статуса с различными личностными, когнитивными, поведенческими и социальными характеристиками. Л. Забара, Ю. Лебедева [51] делают выводы о том, что ЭИ тесно связан с положением, которое занимает подросток в группе. Авторами обнаружена достоверная связь между межличностным эмоциональным интеллектом и к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова М. И.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorКамзина О. Аru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialгрупповой статус учащихсяru
dc.coverage.spatialсоциометрияru
dc.coverage.spatialучащиеся подросткового возрастаru
dc.coverage.spatialучащиеся юношеского возрастаru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.creatorИванова М. И.ru
dc.date.accessioned2022-03-23 11:19:06-
dc.date.available2022-03-23 11:19:06-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220119133052ru
dc.identifier.citationИванова, М. И. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и группового статуса у учащихся подросткового и юношеского возраста : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / М. И. Иванова ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер О. А. Камзина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2022. - 1 файл (537,83 Кб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vzaimosvyaz-emocionalnogo-intellekta-i-gruppovogo-statusa-u-uchashihsya-podrostkovogo-i-unosheskogo-vozrasta-96363-
dc.description.abstractОбъектом исследования является эмоциональный интеллект учащихся. Предметом исследования является связь эмоционального интеллекта и группового статуса у учащихся от 12 до 18 лет. Цель работы – изучить связь эмоционального интеллекта и социометрического статуса учащихся школы в группе. В процессе работы использованы организационный, эмпирические (тестирование), методы математической статистики, интерпретационный. Для проверки гипотезы были отобраны опросник на эмоциональный интеллект «ЭмИн» (Д.Люсин, 2006) и социометрия (Дж. Морено). В результате работы определено: 1. Существует положительная связь между эмоциональным интеллектом и социометрическим статусом учащихся 6, 7, 10, 11 классов. 2. Отсутствует связь между социометрическим статусом и эмоциональным интеллектом у детей, обучающихся в 9 классах. 3. Существует отрицательная связь между социометрическим статусом и эмоциональным интеллектом у детей, обучающихся в 8 классах.ru
dc.titleВзаимосвязь эмоционального интеллекта и группового статуса у учащихся подросткового и юношеского возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.42ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartГ. Ибадуллаева [57] в работе «Психологические аспекты исследования социометрического статуса подростков» анализирует связь статуса с различными личностными, когнитивными, поведенческими и социальными характеристиками. Л. Забара, Ю. Лебедева [51] делают выводы о том, что ЭИ тесно связан с положением, которое занимает подросток в группе. Авторами обнаружена достоверная связь между межличностным эмоциональным интеллектом и к...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.