Отрывок: С.О. Кузнецова обращает внимание, что «противоправн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Светлышев Д. М. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная сфера | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.coverage.spatial | девиантное поведение | ru |
dc.coverage.spatial | понимание эмоций | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | распознавание эмоций | ru |
dc.creator | Светлышев Д. М. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210126140930 | ru |
dc.identifier.citation | Светлышев, Д. М. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и девиантного поведения подростков. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Д. М. Светлышев ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является эмоциональный интеллект подростков. Предметом исследования является взаимосвязь эмоционального интеллекта и девиантного поведения подростков. Цель работы – изучить взаимосвязь эмоционального интеллекта и девиантного поведения подростков. В процессе работы использованы следующие диагностические методики: методика определения склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орѐл); диагностика эмоционального интеллекта (Н. Холл). В результате работы определено: 1. Умение регулировать и управлять своими эмоциями может быть стимулирующим фактором в развитии девиантного поведения. 2. При сформированном чувстве враждебности способность распознавать эмоции других людей содействует подбору оптимальных стратегий для причинения большего вреда оппоненту в конфликтной ситуации. 3. У девиантных подростков высокий уровень эмоционального интеллекта может способствовать появлению изощренных форм психологического буллинга, направленного на других людей (грубые насмешки, сплетни, шантаж, угрозы, травля | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб) | ru |
dc.title | Взаимосвязь эмоционального интеллекта и девиантного поведения подростков. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | С.О. Кузнецова обращает внимание, что «противоправн... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Светлышев_Денис_Михайлович_Взаимосвязь_эмоционального_интеллекта.pdf | 1.36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.