Отрывок: 24 -7,7 водителями трамваев 5 150,0 0 -100,0 6 200,0 --в том числе-- в состоянии опьянения 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 водителями троллейбусов 7 -30,0 0 -100,0 7 -22,2 --в том числе-- в состоянии опьянения 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 водителями тракторов и дру- гих самоходных механизмов 24 -44,2 5 стаб. 22 -48,8 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМамедов Т. А.ru
dc.contributor.authorГоловнин О. К.ru
dc.contributor.authorГоловнин О. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialочаг аварийностиru
dc.coverage.spatialгеоинформационные системыru
dc.coverage.spatialдорожно-транспортные происшествияru
dc.coverage.spatialтранспортные средстваru
dc.coverage.spatialтопологический анализru
dc.coverage.spatialущербru
dc.creatorМамедов Т. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820141330ru
dc.identifier.citationМамедов, Т. А. Выявление участков концентрации дорожно-транспортных происшествий с использованием геоинформационной системы : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / Т. А. Мамедов ; рук. работы О. К. Головнин; рец. О. К. Головнин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Фак-т заоч. о. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс выявления мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Цель работы – повышение эффективности выявления мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В процессе работы использован программный модуль «Очаги аварийности» геоинформационной системы ITSGIS, применен метод топологического кластерного анализа. Результат работы – сформирована база данных и отображены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий на электронной карте в среде ITSGIS. Результаты, полученные в работе, могут быть использованы для повышения безопасности дорожного движения. Эффективность результатов работы заключается в определении участков улично-дорожной сети, где применение мер окажет наибольший эффект на безопасность движения.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleВыявление участков концентрации дорожно-транспортных происшествий с использованием геоинформационной системыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)37ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart24 -7,7 водителями трамваев 5 150,0 0 -100,0 6 200,0 --в том числе-- в состоянии опьянения 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 водителями троллейбусов 7 -30,0 0 -100,0 7 -22,2 --в том числе-- в состоянии опьянения 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 водителями тракторов и дру- гих самоходных механизмов 24 -44,2 5 стаб. 22 -48,8 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.