Отрывок: 24 -7,7 водителями трамваев 5 150,0 0 -100,0 6 200,0 --в том числе-- в состоянии опьянения 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 водителями троллейбусов 7 -30,0 0 -100,0 7 -22,2 --в том числе-- в состоянии опьянения 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 водителями тракторов и дру- гих самоходных механизмов 24 -44,2 5 стаб. 22 -48,8 ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мамедов Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Головнин О. К. | ru |
dc.contributor.author | Головнин О. К. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | очаг аварийности | ru |
dc.coverage.spatial | геоинформационные системы | ru |
dc.coverage.spatial | дорожно-транспортные происшествия | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные средства | ru |
dc.coverage.spatial | топологический анализ | ru |
dc.coverage.spatial | ущерб | ru |
dc.creator | Мамедов Т. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820141330 | ru |
dc.identifier.citation | Мамедов, Т. А. Выявление участков концентрации дорожно-транспортных происшествий с использованием геоинформационной системы : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / Т. А. Мамедов ; рук. работы О. К. Головнин; рец. О. К. Головнин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Фак-т заоч. о. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является процесс выявления мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Цель работы – повышение эффективности выявления мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В процессе работы использован программный модуль «Очаги аварийности» геоинформационной системы ITSGIS, применен метод топологического кластерного анализа. Результат работы – сформирована база данных и отображены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий на электронной карте в среде ITSGIS. Результаты, полученные в работе, могут быть использованы для повышения безопасности дорожного движения. Эффективность результатов работы заключается в определении участков улично-дорожной сети, где применение мер окажет наибольший эффект на безопасность движения. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб) | ru |
dc.title | Выявление участков концентрации дорожно-транспортных происшествий с использованием геоинформационной системы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)37 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.71.09 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | 24 -7,7 водителями трамваев 5 150,0 0 -100,0 6 200,0 --в том числе-- в состоянии опьянения 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 водителями троллейбусов 7 -30,0 0 -100,0 7 -22,2 --в том числе-- в состоянии опьянения 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 водителями тракторов и дру- гих самоходных механизмов 24 -44,2 5 стаб. 22 -48,8 ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Мамедов_Тимур_Арзуевич_Выявление_участков_концентрации_дорожно.pdf | 1.78 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.