Отрывок: Таким образом, Взлётная масса самолёта определяется с помощью следующим уравнения 𝑚0 = 𝑚ц +𝑚эк 1 − (𝑚к̅̅ ̅̅ + 𝑚СУ̅̅ ̅̅ ̅ + 𝑚ТС̅̅ ̅̅ ̅ + 𝑚ОУ̅̅ ̅̅ ̅̅ + 𝑚сн̅̅ ̅̅ ̅) = = 30000 + 180 1 − (0,26 + 0,10 + 0,25 + 0,12 + 0,02) = 120720 кг. В служебную нагрузку входят: – экипаж; – личные вещи экипажа; – съемное оборудование туалета, продукты питания; – технические жидкости, масло для силов...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАденан Х.ru
dc.contributor.authorКомаров В. А.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialконцептуальное проектированиеru
dc.coverage.spatialсхемыru
dc.coverage.spatialтактико-технические требованияru
dc.coverage.spatialгрузовые самолетыru
dc.creatorАденан Х.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201014115130ru
dc.identifier.citationАденан, Х. Выбор параметров грузового самолета с минимизацией взлетной массы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / Х. Аденан ; рук. работы В. А. Комаров ; конс. О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – проектирование самолета для перевозки и десантирования гуманитарной помощи между странами Магриба-Турция 30 тонн груза на 4000 км. Анализ Марокканско-Турецкой ситуации о возможностях полного проекта и разработке самолета, который будет превосходить самолеты- аналоги по экономическим, эксплуатационным и летно-техническим характеристикам. Проектирование осуществлялось с использованием передовых знаний в области композитов, аэродинамики, конструкции, технологии, экономики, эксплуатации самолетов, что делает проектируемый летательный аппарат превосходящим другие самолеты того же типа по характеристикам, по результатам были определены основные параметры самолёта и его объемно- весовая компоновка. Выполнен чертёж общего вида разрабатываемого самолета и его техническое описание, в исследовательской части метода многодисциплинарной оптимизации (МДО) параметров крыла по двум критериям.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleВыбор параметров грузового самолета с минимизацией взлетной массыru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.025ru
dc.textpartТаким образом, Взлётная масса самолёта определяется с помощью следующим уравнения 𝑚0 = 𝑚ц +𝑚эк 1 − (𝑚к̅̅ ̅̅ + 𝑚СУ̅̅ ̅̅ ̅ + 𝑚ТС̅̅ ̅̅ ̅ + 𝑚ОУ̅̅ ̅̅ ̅̅ + 𝑚сн̅̅ ̅̅ ̅) = = 30000 + 180 1 − (0,26 + 0,10 + 0,25 + 0,12 + 0,02) = 120720 кг. В служебную нагрузку входят: – экипаж; – личные вещи экипажа; – съемное оборудование туалета, продукты питания; – технические жидкости, масло для силов...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Аденан_Хамза_Выбор_параметров_грузового_самолета.pdf1.89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.