Отрывок: Таким образом, Взлётная масса самолёта определяется с помощью следующим уравнения 𝑚0 = 𝑚ц +𝑚эк 1 − (𝑚к̅̅ ̅̅ + 𝑚СУ̅̅ ̅̅ ̅ + 𝑚ТС̅̅ ̅̅ ̅ + 𝑚ОУ̅̅ ̅̅ ̅̅ + 𝑚сн̅̅ ̅̅ ̅) = = 30000 + 180 1 − (0,26 + 0,10 + 0,25 + 0,12 + 0,02) = 120720 кг. В служебную нагрузку входят: – экипаж; – личные вещи экипажа; – съемное оборудование туалета, продукты питания; – технические жидкости, масло для силов...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аденан Х. | ru |
dc.contributor.author | Комаров В. А. | ru |
dc.contributor.author | Лукьянов О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.coverage.spatial | взлетная масса | ru |
dc.coverage.spatial | концептуальное проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | схемы | ru |
dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | грузовые самолеты | ru |
dc.creator | Аденан Х. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201014115130 | ru |
dc.identifier.citation | Аденан, Х. Выбор параметров грузового самолета с минимизацией взлетной массы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / Х. Аденан ; рук. работы В. А. Комаров ; конс. О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – проектирование самолета для перевозки и десантирования гуманитарной помощи между странами Магриба-Турция 30 тонн груза на 4000 км. Анализ Марокканско-Турецкой ситуации о возможностях полного проекта и разработке самолета, который будет превосходить самолеты- аналоги по экономическим, эксплуатационным и летно-техническим характеристикам. Проектирование осуществлялось с использованием передовых знаний в области композитов, аэродинамики, конструкции, технологии, экономики, эксплуатации самолетов, что делает проектируемый летательный аппарат превосходящим другие самолеты того же типа по характеристикам, по результатам были определены основные параметры самолёта и его объемно- весовая компоновка. Выполнен чертёж общего вида разрабатываемого самолета и его техническое описание, в исследовательской части метода многодисциплинарной оптимизации (МДО) параметров крыла по двум критериям. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб) | ru |
dc.title | Выбор параметров грузового самолета с минимизацией взлетной массы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.025 | ru |
dc.textpart | Таким образом, Взлётная масса самолёта определяется с помощью следующим уравнения 𝑚0 = 𝑚ц +𝑚эк 1 − (𝑚к̅̅ ̅̅ + 𝑚СУ̅̅ ̅̅ ̅ + 𝑚ТС̅̅ ̅̅ ̅ + 𝑚ОУ̅̅ ̅̅ ̅̅ + 𝑚сн̅̅ ̅̅ ̅) = = 30000 + 180 1 − (0,26 + 0,10 + 0,25 + 0,12 + 0,02) = 120720 кг. В служебную нагрузку входят: – экипаж; – личные вещи экипажа; – съемное оборудование туалета, продукты питания; – технические жидкости, масло для силов... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Аденан_Хамза_Выбор_параметров_грузового_самолета.pdf | 1.89 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.