Отрывок: 15. а) С адвокатом составить документ, запрещающий печатать и рукописи и отрывки где бы то ни было без специальных переговоров. Опубликовать, б) Может быть, отказаться от других текстов в «Figaro». 16. Не потерять Карло Томмази (Австрия). Порядочнейший человек и мастер, конечно» [64, c. 304]. Самая последняя запись была сделана Тарковским 15 декабря 1986, она касается его болезни. Режиссер описывает свое нелегкое состояние, боли,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОрлова О. В.ru
dc.contributor.authorПерепелкин М. А.ru
dc.contributor.authorСиницкая А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialроманru
dc.coverage.spatialвремяru
dc.coverage.spatialрежиссерru
dc.coverage.spatialкинематографru
dc.coverage.spatialмотивru
dc.coverage.spatialмотив времениru
dc.coverage.spatialмотив памятиru
dc.coverage.spatialмемуарыru
dc.coverage.spatialдневникиru
dc.coverage.spatialлитературные сценарииru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.creatorОрлова О. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827132257ru
dc.identifier.citationОрлова, О. В. "Время запечатленное" как художественная доминанта в творчестве А. А.Тарковского : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (магистратура II курс) / О. В. Орлова ; рук. работы М. А. Перепелкин ; [рец. А. В. Синицкая] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. фил. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования магистерской диссертации является концепция времени в литературном и дневниковом творчестве А.Тарковского. Цели исследования – охарактеризовать время как художественную доминанту в творчестве Андрея Тарковского. В ходе исследования удалось проследить роль «времени» в литературном и кинематографическом творчестве А. А. Тарковского, определить, в каких «ипостасях» предстает время в фильмах, сценариях, дневнике режиссера. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты работы могут использоваться на лекциях и семинарских занятиях по теории литературы, а также – по истории и теории кино.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.title"Время запечатленное" как художественная доминанта в творчестве А. А.Тарковскогоru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЩ373(2)7-8ru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4(ТарковскийА.А.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpart15. а) С адвокатом составить документ, запрещающий печатать и рукописи и отрывки где бы то ни было без специальных переговоров. Опубликовать, б) Может быть, отказаться от других текстов в «Figaro». 16. Не потерять Карло Томмази (Австрия). Порядочнейший человек и мастер, конечно» [64, c. 304]. Самая последняя запись была сделана Тарковским 15 декабря 1986, она касается его болезни. Режиссер описывает свое нелегкое состояние, боли,...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.