Отрывок: Р. Художественный текст и семиотический анализ. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennyy-tekst-i-semioticheskiy-analiz (дата обращения: 17.05.2019) 55 Официальный сайт АО «Теплант» . URL: http://www.teplant.ru (дата обращения: 03.10.2018). 39  «Эффективность во всем». Мы стремимся быть эффективными во всех бизнес-процессах и при решении задач любой сложности;  «Мы ориентированы на клиен...
Название : Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования корпоративной культуры (на примере журнала "TeploNews")".
Авторы/Редакторы : Трунова Г. А.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Трунова, Г. А. Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования корпоративной культуры (на примере журнала "TeploNews")". : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / Г. А. Трунова ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2019. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191126151805
Ключевые слова: корпоративная культура
корпоративная этика
корпоративные издания
корпоративные ценности
корпоративный PR
корпоративный дух
внутрикорпоративные СМИ
вербальные маркеры корпоративной культуры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.