Отрывок: Правила формирования имиджа и правила применения технологий его создания следует отметить, что формирование имиджа – задача креативная, творческая. Организация может ставить перед собой различные цели формирования имиджа, а также различные его типы и сочетание их особенностей, что подразумевает различное применение различных инструментов по его формированию в каждом к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПолищук А. Е.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialимиджru
dc.coverage.spatialинтегрированные комммуникацииru
dc.coverage.spatialкорпоративный порталru
dc.coverage.spatialкорпоративные газетыru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialSWOTru
dc.coverage.spatialлояльность сотрудниковru
dc.coverage.spatialопросыru
dc.coverage.spatialвнутрикорпоративные коммуникацииru
dc.creatorПолищук А. Е.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200225162732ru
dc.identifier.citationПолищук, А. Е. Внутрикорпоративная коммуникация на предприятии (на примере ООО «Газпром Добыча Надым») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Е. Полищук ; рук. работы Е. С. Шевченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – изучить специфику управления внутреннимикоммуникациями в ООО «Газпром добыча Надым» и особенности ихвлияния на имидж организации.В данной работе изложена сущность внутрикорпоративныхкоммуникаций и внутреннего имиджа организации на примере ООО«Газпром добыча Надым». Проведён анализ эффективности управлениявнутренними коммуникациями на имидж компании. Проведён SWOT и PESTанализ компании. Сделан опрос среди сотрудников компании, данырекомендации по улучшения эффективности внутрикорпоративнойстратегии.Практическая значимость работы заключается в том, чторазработанные автором рекомендации по повышению эффективностивнутренних коммуникаций, компания ОАО «Газпром добыча Надым»сможет использовать в дальнейшей работе.По результатам исследования можно сделать вывод, что деятельностьвнутрикорпоративной культуры организации ООО «Газпром добыча Надым»имеет правильно сформированную программу внутрикорпоративныхкоммуникаций. И на сегодняшний день эти инструменты могут бытьиспользованы другимиru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб)ru
dc.titleВнутрикорпоративная коммуникация на предприятии (на примере ООО «Газпром Добыча Надым»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050.824ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartПравила формирования имиджа и правила применения технологий его создания следует отметить, что формирование имиджа – задача креативная, творческая. Организация может ставить перед собой различные цели формирования имиджа, а также различные его типы и сочетание их особенностей, что подразумевает различное применение различных инструментов по его формированию в каждом к...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.