Отрывок: Взгляды на свои возможности делают субъекта переменчивым в выборе целей: его притязания стремительно возрастают после успеха и так же резко обрушиваются после неудачи [3]. Степень притязаний — устанавливает: насколько трудна задача, которая стоит перед личностью и распределение сил на реализацию идеальной цели, пошаговый разбор ошибок или удач и дальнейшие действия, и достижение желаемых результатов. Склонность к увеличению самооц...
Название : Влияние вида мотивации к обучению на уровень самооценки и социальный статус студентов.
Авторы/Редакторы : Протасова К. С.
Лисецкий К. С.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Протасова, К. С. Влияние вида мотивации к обучению на уровень самооценки и социальный статус студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / К. С. Протасова ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: мотивация к обучению. Предмет исследования: взаимосвязь мотивации к обучению с самооценкой и социальным статусом студента в учебной группе. Цель исследования: выявить взаимосвязь мотивации к обучению с социальным статусом и самооценкой у студентов очной формы обучения. Выборку исследования составили студенты очной формы обучения психологического факультета, мужчины и женщины, в количестве 39 человек. Методика и методы исследования: методика исследования самооценки личности Будасси, социометрия Дж. Морено, методика диагностики мотивации учения студентов Пакулиной С.А., Кетько С.М. Выводы по работе: 1. У студентов очной формы обучения различных курсов существует статистически значимая прямо пропорциональная взаимосвязь социального статуса и самооценки, т.е. высокий социальный статус взаимосвязан с высоким уровнем самооценки. 2. Ведущие мотивы к обучению у студентов с внутренней мотивацией: интерес к профессии, общение с людьми, самореализация. Ведущие мотивы к обучению у студентов с доминир
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200727143702
Ключевые слова: самооценка
мотивация к обучению
социальный статус студентов
социальные внутригрупповые роли
студенты
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Протасова_Ксения_Сергеевна_Влияние_вида_мотивации.pdf479.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.