Отрывок: Отмечается, что начало обучения в школе – один из наиболее сложных периодов в жизни ребенка в социальном, и психологическом плане. Значительные перемены, которые сопровождают общее развитие ребенка младшего школьного возраста, ведут к изменениям его жизненного образа, позволяют поставить определенные цели, приводят к становлению эмоциональной жизни. Наше исследование...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКулакова М. А.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorКамзина О. Аru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдети младшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialособенности восприятия незнакомых людейru
dc.coverage.spatialсоциальная перцепцияru
dc.coverage.spatialтипы улыбкиru
dc.coverage.spatialулыбкаru
dc.creatorКулакова М. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-16 15:51:21-
dc.date.available2022-03-16 15:51:21-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220119101038ru
dc.identifier.citationКулакова, М. А. "Влияние типа улыбки на социальную перцепцию у детей младшего школьного возраста" : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / М. А. Кулакова ; рук. работы С. В. Зорина ; нормоконтролер О. А. Камзина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (1,93 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-tipa-ulybki-na-socialnuu-percepciu-u-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-96250-
dc.description.abstractОбъектом исследования является социальная перцепция младших школьников. Предметом исследования является влияние типа улыбки на особенности восприятия незнакомых людей. Цель работы – изучить особенности социального восприятия детьми младшего школьного возраста разных типов улыбок. В процессе работы использованы: теоретический анализ литературы, методы математической обработки. Для определения уровня восприятия разных типов улыбки нами был проведен эксперимент, опрос и метод балльных оценок. В результате работы определено: 1.Дети младшего школьного возраста различают все три типа функциональных улыбок. 2.Дети младшего школьного возраста отличают доминирующую улыбку, но не дифференцируют аффилиативную от поощрительной при вынесении социальных суждений. 3.Дети осуществляют дифференцированную оценку качеств человека, демонстрирующего как аффилиативную, так и поощрительную улыбки. 4.Учащиеся младших классов различают улыбку Дюшена и социальную улыбку. Улыбка Дюшена чаще воспринимается как отражающая состояние веселru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.title"Влияние типа улыбки на социальную перцепцию у детей младшего школьного возраста"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartОтмечается, что начало обучения в школе – один из наиболее сложных периодов в жизни ребенка в социальном, и психологическом плане. Значительные перемены, которые сопровождают общее развитие ребенка младшего школьного возраста, ведут к изменениям его жизненного образа, позволяют поставить определенные цели, приводят к становлению эмоциональной жизни. Наше исследование...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кулакова_Марина_Алексеевна_Влияние_типа_улыбки.pdf1.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.