Отрывок: Пройдя через воплощения в идеях И. Канта, Г. Гегеля, Л. Фейербаха в классическом идеализме, рассмотрение деятельности перешло в социально-историческую парадигму Маркса, а затем получило наиболее полное изучение и распространение в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева [26]. Теория деятельности является описательной мета-теорией, в которой рассматривается вся система взаимодействий человека с внешним миром в глобальном смысле (включая команды, организации и т. д.), и уч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМорева Н. С.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorЗолотухина А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialактуализацияru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialрепрезентацияru
dc.coverage.spatialсенсомоторная деятельностьru
dc.coverage.spatialфеномен "на-кончике-языка"ru
dc.creatorМорева Н. С.ru
dc.date.accessioned2023-08-04 14:56:56-
dc.date.available2023-08-04 14:56:56-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230712154612ru
dc.identifier.citationМорева, Н. С. Влияние сенсомоторной активности на актуализацию понятий с затруднённой репрезентацией : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 Психология (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Н. С. Морева ; рук. работы К. С. Лисецкий, нормоконтролер А. А. Золотухина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,20 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-sensomotornoi-aktivnosti-na-aktualizaciu-ponyatii-s-zatrudnennoi-reprezentaciei-104696-
dc.description.abstractЦель работы – изучить и описать влияние сенсомоторной активности на актуализацию понятий с затрудненной репрезентацией. В процессе работы были использованы исследовательские методы: метод свободного припоминания, модификация процедуры предъявления подсказок при изучении феномена «на кончике языка». В качестве метода обработки данных применен непараметрический статистический U-критерий Манна – Уитни.В результате работы определено следующее.1. Данное исследование не выявило статистически значимого влияниясенсомоторной активности на актуализацию понятий с затрудненнойрепрезентацией. Эмпирический показатель различий контрольной иэкспериментальной групп находится в зоне неопределенности критическихзначений.2. Сравнение признака эмоциональной оценки слова показало, чтоотрицательные по эмоциональной оценке слова актуализируются лучшедругих групп с положительной и нейтральной эмоциональной оценкой.3. Мы предполагаем, что актуализация и репрезентациядетерминированы многофакторным комплексом причин, напримерru
dc.titleВлияние сенсомоторной активности на актуализацию понятий с затруднённой репрезентациейru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.12ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartПройдя через воплощения в идеях И. Канта, Г. Гегеля, Л. Фейербаха в классическом идеализме, рассмотрение деятельности перешло в социально-историческую парадигму Маркса, а затем получило наиболее полное изучение и распространение в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева [26]. Теория деятельности является описательной мета-теорией, в которой рассматривается вся система взаимодействий человека с внешним миром в глобальном смысле (включая команды, организации и т. д.), и уч...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.