Отрывок: Во-вторых, этому также может поспособствовать триангулированность ребенка, так как детям, находящимся в таком положении куда сложнее дается период сепарации от родителей, так как он является важным, а иногда и основным связующим звеном во взаимоотношениях родителей. А также то, что триангулирование по мнению Боуэна и других авторов считается основным механизмом передачи паттернов взаимоотношений в последующие поколения. 27 1.3 Агрессивн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНищук К. О.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialагрессияru
dc.coverage.spatialвлияниеru
dc.coverage.spatialнарушенияru
dc.coverage.spatialподростокru
dc.coverage.spatialсемейная системаru
dc.coverage.spatialтревожностьru
dc.creatorНищук К. О.ru
dc.date.accessioned2023-07-26 15:32:39-
dc.date.available2023-07-26 15:32:39-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230711103555ru
dc.identifier.citationНищук, К. О. Влияние нарушений в структуре семейной системы на тревожность и склонность подростков к агрессии : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология ( уровень бакалавриата), направленность "Психология" / К. О. Нищук ; рук. работы С. В. Березин, нормоконтролер М. С. Мышкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2023. - 1 файл (4,58 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-narushenii-v-strukture-semeinoi-sistemy-na-trevozhnost-i-sklonnost-podrostkov-k-agressii-104563-
dc.description.abstractЦель работы: изучить взаимосвязь нарушений в структуре семейной системы с тревожностью и склонностью подростков к агрессии. В процессе работы использованы системный семейный тест Геринга, шкала ситуативной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина, опросник враждебности Басса-Дарки, BDHI. В результате работы определено: 1. Исследование показало, что повышенный уровень тревожности детерминирован повышенным уровнем слияния и структурными нарушениями в семейной системе; 2. Повышенный уровень агрессивности детерминирован нарушениями семейной системы, связанными с иерархией семейной системы; 3. То, что большая часть подростков с повышенной тревожностью имеют также повышенный уровень агрессивности, но который в свою очередь обоснован только нарушениями, связанными с иерархией, говорит о том, что агрессивность в большинстве своем – попытка снизить собственнуютревожность, а не следствие структурных нарушений.ru
dc.titleВлияние нарушений в структуре семейной системы на тревожность и склонность подростков к агрессииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ956-99ru
dc.subject.rugasnti15.41.49ru
dc.textpartВо-вторых, этому также может поспособствовать триангулированность ребенка, так как детям, находящимся в таком положении куда сложнее дается период сепарации от родителей, так как он является важным, а иногда и основным связующим звеном во взаимоотношениях родителей. А также то, что триангулирование по мнению Боуэна и других авторов считается основным механизмом передачи паттернов взаимоотношений в последующие поколения. 27 1.3 Агрессивн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Нищук_Кристина_Олеговна_Влияние_нарушений_структуре.pdf4.69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.