Отрывок: На основании специфических особенностей внешности люди склонны приписывать ее обладателю негативные характеристики. Так некрасивое лицо, внешние признаки болезни вызывает большее недоверия и чаще ассоциируются с преступностью. Люди в целом склонны избегать тесного и длительного контакта с непривлекательным незнакомым человеком. 3. В теории двойных процессов указывается на существование двух путей обработки информации:...
Название : Влияние информирования об эффекте физической привлекательности на социальные суждения о воспринимаемом человеке.
Авторы/Редакторы : Матюшина И. А.
Зорина С. В.
Зорина С. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт социально-гуманитарный
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Матюшина, И. А. Влияние информирования об эффекте физической привлекательности на социальные суждения о воспринимаемом человеке. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / И. А. Матюшина ; рук. работы С. В. Зорина; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т социал.-гуманитар., Фа. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является социальная перцепция. Предметом исследования является влияние информирования об эффекте физической привлекательности на изменение оценок физически непривлекательного человека. Цель работы – выявить изменение социальных суждений о физически непривлекательном человеке вследствие информирования об эффекте физической привлекательности. В процессе работы использована(ы) теоретический анализ литературы, эксперимент с двухфакторным планом (2×2), методы математической статистики. В результате работы определено: 1. Низкий уровень физической привлекательности оказывает влияние на оценку характеристик воспринимаемого человека, что выражается в завышении оценок по ряду положительных качеств для группы среднепривлекательных лиц в сравнении с физически непривлекательными лицами. Это качества, составляющие Большую пятерку черт и показатели партнерской привлекательности человека. 2. Информированность об эффекте не оказала значимого влияния на социальные суждения, что указывает на недостаточност
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822103708
Ключевые слова: внешность человека
информирование
дискриминация внешности
физическая привлекательность
социальный стереотип
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.