Отрывок: С одной стороны авторы говорят об отсутствии прямого влияния загрузки рабочей памяти на возникновение ошибок внимания. Другие эксперименты говорят обратное [44]. Для целей настоящей работы эта идея также имеет важность. Если пропускная способность рабочей памяти ограничена ресурсом внимания, использование и распределение которого зависит от требований задачи, то в ситуации, когда рабочая память получает перегрузку информацией, часть которой имеет отношение к задаче, а часть не ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБарченкова Л. В.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвербальная информацияru
dc.coverage.spatialмнемическая деятельностьru
dc.coverage.spatialпродуктивность узнавания вербальной информацииru
dc.coverage.spatialрабочая памятьru
dc.coverage.spatialузнавание вербальной информацииru
dc.coverage.spatialэффект превосходства словаru
dc.creatorБарченкова Л. В.ru
dc.date.accessioned2022-03-18 16:36:41-
dc.date.available2022-03-18 16:36:41-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220120100944ru
dc.identifier.citationБарченкова, Л. В. Влияние эффекта превосходства слова на продуктивность узнавания вербальной информации : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / Л. В. Барченкова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2022. - 1 файл (1,06 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-effekta-prevoshodstva-slova-na-produktivnost-uznavaniya-verbalnoi-informacii-96285-
dc.description.abstractОбъектом исследования является мнемическая деятельность. Предметом исследования является узнавание нерелевантной вербальной информации в результате визуального поиска. Цель работы - определить, как укрупнение единиц восприятия увеличивает продуктивность обработки информации на примере вербальной информации. В процессе работы использованы тест Мюнстенберга, корректурная проба Бурдона как основа для разработки экспериментальной методики. В результате работы определено следующее. 1. Привлечение внимания к словам с помощью букв-стимулов, не будет влиять на то, что этих слов будет узнаваться в последующем больше. Однако эти слова будут узнаваться с большей степенью уверенности. 2. Эффект превосходства слова не оказывает влияния на количество узнанных слов, однако узнанные слова будут все же будут воспроизводиться с большей степенью уверенности.ru
dc.titleВлияние эффекта превосходства слова на продуктивность узнавания вербальной информацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartС одной стороны авторы говорят об отсутствии прямого влияния загрузки рабочей памяти на возникновение ошибок внимания. Другие эксперименты говорят обратное [44]. Для целей настоящей работы эта идея также имеет важность. Если пропускная способность рабочей памяти ограничена ресурсом внимания, использование и распределение которого зависит от требований задачи, то в ситуации, когда рабочая память получает перегрузку информацией, часть которой имеет отношение к задаче, а часть не ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.