Отрывок: В данном контексте важно отметить связь уровня притязаний человека и его самооценки. При достижении поставленной цели, человек испытывает определенные трудности, таким образом, степень этих трудностей и возможности самого человека дают представление об уровне его притязаний. Расхождение между притязаниями человека и его реальными возможностями ведет к формированию неправильной самооценки, в результате чего возможно возникновение нарушений эмоциональн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лось П. И. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Золотухина А. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | детско-родительские отношения | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | самооценка дошкольников | ru |
dc.creator | Лось П. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-09-15 10:30:25 | - |
dc.date.available | 2022-09-15 10:30:25 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220809131656 | ru |
dc.identifier.citation | Лось, П. И. Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / П. И. Лось ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (1,14 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Vliyanie-detskoroditelskih-otnoshenii-na-samoocenku-doshkolnika-98709 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: изучение влияния детско-родительских отношенийна процесс становления самооценки детей дошкольного возраста.Объект исследования: самооценка детей дошкольного возраста.Предмет исследования: особенности становления самооценки детейдошкольного возраста при разных типах детско-родительских отношений.В процессе работы использованы методы: «Какой Я» Т.В. Драгуновой,методика «Лесенка» Я.В. Щур, «Взаимодействие родитель-ребенок» (ВРР)Марковская И.М.В результате работы определено, что уровень самооценки у детейдошкольного возраста имеет прямую корреляционную зависимость с типомдетско-родительских отношений. | ru |
dc.title | Влияние детско-родительских отношений на самооценку дошкольника. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | В данном контексте важно отметить связь уровня притязаний человека и его самооценки. При достижении поставленной цели, человек испытывает определенные трудности, таким образом, степень этих трудностей и возможности самого человека дают представление об уровне его притязаний. Расхождение между притязаниями человека и его реальными возможностями ведет к формированию неправильной самооценки, в результате чего возможно возникновение нарушений эмоциональн... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лось_Полина_Ивановна_Влияние_детско_родительских_отношений.pdf | 1.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.