Отрывок: , 4 курс), «большой плюс для тех, кто живет достаточно далеко от университета… то, что не нужно тратить огромное количество времени на дорогу, которая тоже расходует твои силы» (Ч., 4 курс). Преподаватели также отметили тот факт, что дистанционные занятия очень экономят время – «Кроме того какая колоссальная экономия по времени, т.е. мне не нужно тратить полтора часа до и полтора часа после на передвижения, на какие-то там технические моменты. Нет проблем с аудиториями, та...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШешунова А. В.ru
dc.contributor.authorГотлиб А. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдистанционное образованиеru
dc.coverage.spatialобразовательные форматы университетаru
dc.coverage.spatialцифровая революцияru
dc.creatorШешунова А. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210714102807ru
dc.identifier.citationШешунова, А. В. Влияние цифровой революции на образовательные форматы университета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / А. В. Шешунова ; рук. работы А. С. Готлиб ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т,. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является цифроваяреволюция как цивилизационный фактор. Предмет – влияние цифровойреволюции на образовательные форматы университета.Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать влияниецифровой революции на традиционные форматы университета.Объектом эмпирического исследования выступили преподаватели истуденты 1 и 4 курсов Самарского университета. В качестве методаисследования использовалось свободное интервью.По результатам проведенной работы можно утверждать, что влияние отвнедрения цифровых технологий в систему образования различно.Выделенные в рамках настоящего исследования субъективныепредставления студентов и преподавателей о дистанционном форматеобучения могут стать основой для дальнейших изменений и улучшенийработы университета.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,1 Мб)ru
dc.titleВлияние цифровой революции на образовательные форматы университетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ484(2)ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpart, 4 курс), «большой плюс для тех, кто живет достаточно далеко от университета… то, что не нужно тратить огромное количество времени на дорогу, которая тоже расходует твои силы» (Ч., 4 курс). Преподаватели также отметили тот факт, что дистанционные занятия очень экономят время – «Кроме того какая колоссальная экономия по времени, т.е. мне не нужно тратить полтора часа до и полтора часа после на передвижения, на какие-то там технические моменты. Нет проблем с аудиториями, та...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.