Отрывок: - 32,6% выборочной совокупности; 29 000-31 000 руб. - 12,2%; более 31 000 руб. - 10,4% опрошенных. Ниже приведены результаты анонимных ответов работниками издатель- ства на вопрос «Устраивают ли Вас отношения с начальником?». Ответы на вопрос «Устраивают ли Вас отношения с начальником?» рас- пределились следующим образом: «да» - 87,8 %; «нет» - 12,2 %. Причем все, ответившие на указанный вопрос «нет», были работниками отдела распростра- нения ООО «Издательство «Русское эхо» (рисунок ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИсламова О. С.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialиздательстваru
dc.coverage.spatialконфликтологическая культураru
dc.coverage.spatialконфликтыru
dc.coverage.spatialорганизационные конфликтыru
dc.coverage.spatialорганизационные системыru
dc.creatorИсламова О. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180704130722ru
dc.identifier.citationИсламова, О. С. Виды конфликтов в издательстве и методы управления ими (на примере издательства "Русское эхо" г. Самара) : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / О. С. Исламова ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования выступают существующие проблемы организационных систем как возможные источники и причины организационных конфликтов. Предмет исследования - конфликты в издательстве и методы управления ими как основа повышения продуктивности деятельности работников предприятия. Цель работы - выявление истоков и механизмов развертывания конфликтов в системе взаимоотношений в издательстве, а так же способов их pазpешения в практике трудовой деятельности. Исследование показало, что наиболее приоритетными путями совершенствования социальных механизмов управления организационными конфликтами в издательстве являются: 1) организация работы психологической службы; 2) развитие корпоративного сознания персонала предприятия; 3) мотивация персонала предприятия на активную деятельность по предотвращению и разрешению конфликтов; 4) совершенствование содержания специализированной подготовки управленческих кадров по предотвращению конфликтов; 5) алгоритмизация деятельности руководителя предприятия по управлению социальнru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleВиды конфликтов в издательстве и методы управления ими (на примере издательства "Русское эхо" г. Самара)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4(2)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpart- 32,6% выборочной совокупности; 29 000-31 000 руб. - 12,2%; более 31 000 руб. - 10,4% опрошенных. Ниже приведены результаты анонимных ответов работниками издатель- ства на вопрос «Устраивают ли Вас отношения с начальником?». Ответы на вопрос «Устраивают ли Вас отношения с начальником?» рас- пределились следующим образом: «да» - 87,8 %; «нет» - 12,2 %. Причем все, ответившие на указанный вопрос «нет», были работниками отдела распростра- нения ООО «Издательство «Русское эхо» (рисунок ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.