Отрывок: На изображении представлена сигарета и надпись. Твоя последняя сигарета. Жить осталось… 50. (Рисунок 55). На изображении мы видим сигарету, на основной части которой находятся деления: «10; 20; 30; 40; 50». На фильтре сигареты видна надпись: «жить осталось». Ты сам выбираешь. Как долго ты будешь жить? (Рисунок 56). На изображении мы видим сигарету, рядом с которой расположены деления. С другой стороны надпись: Как долго ты будешь жить?. Жизнь… Вам не жаль?...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтативкин А. В.ru
dc.contributor.authorУсачева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвербальные средства воздействияru
dc.coverage.spatialздоровый образ жизниru
dc.coverage.spatialлексические средстваru
dc.coverage.spatialреклама здорового образа жизниru
dc.coverage.spatialрекламный слоганru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсоциальная рекламаru
dc.coverage.spatialстилистикаru
dc.coverage.spatialтональностьru
dc.creatorСтативкин А. В.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 14:39:17-
dc.date.available2022-08-11 14:39:17-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220701143806ru
dc.identifier.citationСтативкин, А. В. Вербальные средства воздействия на адресата в рекламе здорового образа жизни : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / А. В. Стативкин ; рук. работы О. А. Усачева ; нормоконтролер О. А. Усачева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (8,5 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Verbalnye-sredstva-vozdeistviya-na-adresata-v-reklame-zdorovogo-obraza-zhizni-98432-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются рекламные тексты, слоганы, пропагандирующие здоровый образ жизни. Цель исследования – изучение вербальных средств воздействия на адресата в рекламе здорового образа жизни. Научно-теоретическую базу составили работы таких ученых, как О.Ю. Голуб, А.Б. Ковалева, И. Морозова, А.Н. Назайкин, А.Н. Солодовникова, Е. Степанов и др. В результате исследования были определены наиболее продуктивные вербальные средства воздействия на адресата в рекламе здорового образа жизни Практическая значимость работы заключается в том, что её материалы могут оказаться полезными специалистам, занимающимся созданием рекламы в сфере «здорового образа жизни».ru
dc.titleВербальные средства воздействия на адресата в рекламе здорового образа жизниru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartНа изображении представлена сигарета и надпись. Твоя последняя сигарета. Жить осталось… 50. (Рисунок 55). На изображении мы видим сигарету, на основной части которой находятся деления: «10; 20; 30; 40; 50». На фильтре сигареты видна надпись: «жить осталось». Ты сам выбираешь. Как долго ты будешь жить? (Рисунок 56). На изображении мы видим сигарету, рядом с которой расположены деления. С другой стороны надпись: Как долго ты будешь жить?. Жизнь… Вам не жаль?...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.