Отрывок: Чаще всего семы, 6 8 содержащиеся в слоганах данной группы, отсылают нас к стандартным ситуациям семейных торжеств, чаепития, праздников и т. д. Например, слоганы Raffaello «Донесет Ваши чувства»; Ferrero Rocher «Совершенный подарок»; конфеты Compliment «О чем не скажут слова…» позиционируют товар как участника определѐнной сит...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШнурова А. К.ru
dc.contributor.authorБезрукова А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвербальные средстваru
dc.coverage.spatialкондитерская продукцияru
dc.coverage.spatialконцептru
dc.coverage.spatialсемантикаru
dc.coverage.spatialрекламные слоганыru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.creatorШнурова А. К.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221144548ru
dc.identifier.citationШнурова, А. К. Вербальные средства в рекламе кондитерской продукции. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. К. Шнурова ; рук. работы А. А. Безрукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - средства воздействия в рекламе. Цель работы - выявить наиболее продуктивные вербальные средства воздействия в рекламе кондитерской продукции. На основе анализа фактического материала были выявлены наиболее продуктивные вербальные средства воздействия в рекламе кондитерской продукции, составлена комплексная классификация. Выявлены отличительные черты, присущие рекламе кондитерских продуктов в целом. Данная выпускная квалификационная работа может быть использована для совершенствования и углубления теоретических и практических знаний в области копирайтинга и слоганистики.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleВербальные средства в рекламе кондитерской продукции.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050.824ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartЧаще всего семы, 6 8 содержащиеся в слоганах данной группы, отсылают нас к стандартным ситуациям семейных торжеств, чаепития, праздников и т. д. Например, слоганы Raffaello «Донесет Ваши чувства»; Ferrero Rocher «Совершенный подарок»; конфеты Compliment «О чем не скажут слова…» позиционируют товар как участника определѐнной сит...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.