Отрывок: Чаще всего семы, 6 8 содержащиеся в слоганах данной группы, отсылают нас к стандартным ситуациям семейных торжеств, чаепития, праздников и т. д. Например, слоганы Raffaello «Донесет Ваши чувства»; Ferrero Rocher «Совершенный подарок»; конфеты Compliment «О чем не скажут слова…» позиционируют товар как участника определѐнной сит...
Название : Вербальные средства в рекламе кондитерской продукции.
Авторы/Редакторы : Шнурова А. К.
Безрукова А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Шнурова, А. К. Вербальные средства в рекламе кондитерской продукции. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / А. К. Шнурова ; рук. работы А. А. Безрукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования - средства воздействия в рекламе. Цель работы - выявить наиболее продуктивные вербальные средства воздействия в рекламе кондитерской продукции. На основе анализа фактического материала были выявлены наиболее продуктивные вербальные средства воздействия в рекламе кондитерской продукции, составлена комплексная классификация. Выявлены отличительные черты, присущие рекламе кондитерских продуктов в целом. Данная выпускная квалификационная работа может быть использована для совершенствования и углубления теоретических и практических знаний в области копирайтинга и слоганистики.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200221144548
Ключевые слова: вербальные средства
кондитерская продукция
концепт
семантика
рекламные слоганы
реклама
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.