Отрывок: 2.2), поверхности модели задавалась без условия прилипания (Free Slip Wall) и была выбрана модель ламинарного течения. На выходе, а также верхней, нижней и боковой границах задавалось граничное условие типа «свободный выход» с заданным нулевым статическим давлением. Моделирование проводилось при стационарной постановке задачи. 38 На рисунке 3.4 представлены поляры, построенные на основе экспериментальных данных и результатов расчета в модуле AERO и пакете CFX. Рисунок 3.4 – Поля...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМендес С. М.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialстатическая аэроупругостьru
dc.coverage.spatialвалидацияru
dc.coverage.spatialаэродинамикаru
dc.coverage.spatialдеформацияru
dc.coverage.spatialметод дискретных вихрейru
dc.creatorМендес С. М.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417101814ru
dc.identifier.citationМендес, С. М. Учет статической аэроупругости крыла при расчете его аэродинамических характеристик : вып. квалификац. работа по специальности "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / С. М. Мендес ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. констру. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью работы является разработка методики учета статической аэроупругости при расчете аэродинамических характеристик крыла самолета. В качестве предметов исследования выбраны модель крыла, продувка которого была осуществлена в ЦАГИ, а также крыло беспилотного самолета Global Hawk RQ-4. Разработана методика учета статической аэроупругости на основе метода дискретных вихрей и конечно-элементного моделирования. Программа расчета была валидицирована с помощью известных экспериментальных результатов ЦАГИ и сравнения с более точными алгоритмами коммерческих пакетов. А также был проведен анализ влияния деформаций на аэродинамические характеристики крыла беспилотного самолета Global Hawk RQ-4 в качестве демонстрационной задачи.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,1 Мб)ru
dc.titleУчет статической аэроупругости крыла при расчете его аэродинамических характеристикru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart2.2), поверхности модели задавалась без условия прилипания (Free Slip Wall) и была выбрана модель ламинарного течения. На выходе, а также верхней, нижней и боковой границах задавалось граничное условие типа «свободный выход» с заданным нулевым статическим давлением. Моделирование проводилось при стационарной постановке задачи. 38 На рисунке 3.4 представлены поляры, построенные на основе экспериментальных данных и результатов расчета в модуле AERO и пакете CFX. Рисунок 3.4 – Поля...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.