Отрывок: 2.2), поверхности модели задавалась без условия прилипания (Free Slip Wall) и была выбрана модель ламинарного течения. На выходе, а также верхней, нижней и боковой границах задавалось граничное условие типа «свободный выход» с заданным нулевым статическим давлением. Моделирование проводилось при стационарной постановке задачи. 38 На рисунке 3.4 представлены поляры, построенные на основе экспериментальных данных и результатов расчета в модуле AERO и пакете CFX. Рисунок 3.4 – Поля...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мендес С. М. | ru |
dc.contributor.author | Лукьянов О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | статическая аэроупругость | ru |
dc.coverage.spatial | валидация | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамика | ru |
dc.coverage.spatial | деформация | ru |
dc.coverage.spatial | метод дискретных вихрей | ru |
dc.creator | Мендес С. М. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417101814 | ru |
dc.identifier.citation | Мендес, С. М. Учет статической аэроупругости крыла при расчете его аэродинамических характеристик : вып. квалификац. работа по специальности "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / С. М. Мендес ; рук. работы О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. констру. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Целью работы является разработка методики учета статической аэроупругости при расчете аэродинамических характеристик крыла самолета. В качестве предметов исследования выбраны модель крыла, продувка которого была осуществлена в ЦАГИ, а также крыло беспилотного самолета Global Hawk RQ-4. Разработана методика учета статической аэроупругости на основе метода дискретных вихрей и конечно-элементного моделирования. Программа расчета была валидицирована с помощью известных экспериментальных результатов ЦАГИ и сравнения с более точными алгоритмами коммерческих пакетов. А также был проведен анализ влияния деформаций на аэродинамические характеристики крыла беспилотного самолета Global Hawk RQ-4 в качестве демонстрационной задачи. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 5,1 Мб) | ru |
dc.title | Учет статической аэроупругости крыла при расчете его аэродинамических характеристик | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | 2.2), поверхности модели задавалась без условия прилипания (Free Slip Wall) и была выбрана модель ламинарного течения. На выходе, а также верхней, нижней и боковой границах задавалось граничное условие типа «свободный выход» с заданным нулевым статическим давлением. Моделирование проводилось при стационарной постановке задачи. 38 На рисунке 3.4 представлены поляры, построенные на основе экспериментальных данных и результатов расчета в модуле AERO и пакете CFX. Рисунок 3.4 – Поля... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Мендес_Сото_Марио_Альберто_Учет_статической_аэроупругости_крыла.pdf | 5.26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.