Отрывок: учай нагружения «полет II ступени» Зона фланца тоннельной трубы Верх 148,5 129,5 -4,3 -22,7 9,3 146,2 17,4 >2·107 Низ 127,3 127,0 35,7 54,7 9,6 111,6 14,9 >2·107 Зона люка-лаза Верх 13,5 14,1 10,5 11,3 0,4 12,6 0,4 >2·107 Низ 133,3 129,4 58,3 58,4 1,9 114,0 3,0 >2·107 случай нагружения «полет III ступени» Зона фланца тоннельной трубы Верх 146,5 125,0 -7,0 -28,5 10,8 145,4 21,4 >2·107 Низ 134,5 134,3 39,0 61,7 11,4 117,6 19,1 >2·107 Зона люка-лаза Верх 25,9 26,3 -5,0 -3,2 0,8 28,4 ...
Название : Учет фактической геометрии при исследовании прочности днищ топливных баков
Авторы/Редакторы : Глазистов Д. В.
Скворцов Ю. В.
Скворцов Ю. В.
Шилин А. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт ракетно-космической техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Глазистов, Д. В. Учет фактической геометрии при исследовании прочности днищ топливных баков : вып. квалификац. работа по направлению "Прикладная механика" (уровень магистратуры) / Глазистов Денис Викторович ; рук. работы Скворцов Ю. В. ; рецензент Шилин А. Н. ; нормоконтролер Скворцов Ю. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева,. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является переднее днище бака «О» в зонах вварки фланцев тоннельной трубы и люка-лаза. Построение геометрических и конечно-элементных моделей было проведено при помощи ПО «MSC Femap/Nastran». В работе проведены расчеты на статическую и циклическую прочность.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190425112451
Ключевые слова: днище
метод конечных элементов
напряженно-деформированное состояние
бак окислителя
циклическая прочность
фактическая геометрия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.