Отрывок: 𝑐𝑓 = 0,455 lg𝑅𝑒2,58 = 0,0025 [21]. 𝑐хар пд = 2 × 0,0025 × 0,2624 = 0,0013. Найденное значение коэффициента аэродинамического сопротивления заносится в сводку лобовых сопротивлений (таблица 7). Таблица 7 – Сводка лобовых сопротивлений для первой схемы Наименование Количество, n Площадь S, м2 𝑐𝑥𝑎 𝑚𝑖𝑛 𝑛𝑐𝑥𝑎 𝑚𝑖𝑛𝑆 Крыло 1 301 0,00798 2,4 Фюзеляж 1 39,49 0,06559 2,59 ГО 1 66,18 0,00851 0,56 ВО 1 63,18 0,00782 0,49 Гондолы 2 8 0,02493 0,4 Пилоны двигателей 2 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуковерова Е. А.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorФенске В. В.ru
dc.contributor.authorКопейкина О. Н.ru
dc.contributor.authorМошков В. С.ru
dc.contributor.authorКаракешишев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialцентровка самолетаru
dc.coverage.spatialтяжелые военно-транспортные самолетыru
dc.coverage.spatialкомпоновка самолетаru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовая схемаru
dc.coverage.spatialаэродинамика самолетаru
dc.coverage.spatialвесовой расчет самолетаru
dc.coverage.spatialвоенно-транспортные самолетыru
dc.coverage.spatialпрочностной расчетru
dc.creatorКуковерова Е. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210205143507ru
dc.identifier.citationКуковерова, Е. А. Тяжёлый военно-транспортный самолёт с экипажем из двух человек (комплексный системный проект) : вып. квалификац. работа по спец. 24.05.07 "Самолето- и вертолетостроение" (уровень специалитета) / Е. А. Куковерова ; рук. работы Д. М. Козлов ; конс. В. В. Фенске ; конс. О. Н. Копейкина ; конс. В. С. Мошков ; нормоконтролер Д. М. Козлов ; рец. В. А. Каракешишев ; М-во науки и высш. образования Ро. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractЦель ВКР – разработка тяжелого военно-транспортного самолета, управляемого экипажем из двух человек. Самолет предназначен для переброски и десантирования войск, военной техники и грузов. В данной работе назначены летно-технические характеристики, проведены весовые расчеты, компоновка и центровка самолета, рассчитана дальность и продолжительность полета, определены характеристики продольной устойчивости, рассчитаны нагрузки на горизонтальное оперение, разработана его конструктивно-силовая схема, проведен прочностной расчет стабилизатора.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,0 Мб)ru
dc.titleТяжёлый военно-транспортный самолёт с экипажем из двух человек (комплексный системный проект)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.014ru
dc.textpart𝑐𝑓 = 0,455 lg𝑅𝑒2,58 = 0,0025 [21]. 𝑐хар пд = 2 × 0,0025 × 0,2624 = 0,0013. Найденное значение коэффициента аэродинамического сопротивления заносится в сводку лобовых сопротивлений (таблица 7). Таблица 7 – Сводка лобовых сопротивлений для первой схемы Наименование Количество, n Площадь S, м2 𝑐𝑥𝑎 𝑚𝑖𝑛 𝑛𝑐𝑥𝑎 𝑚𝑖𝑛𝑆 Крыло 1 301 0,00798 2,4 Фюзеляж 1 39,49 0,06559 2,59 ГО 1 66,18 0,00851 0,56 ВО 1 63,18 0,00782 0,49 Гондолы 2 8 0,02493 0,4 Пилоны двигателей 2 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.