Отрывок: - обучаемый получает домашнее задание в виде набора навыков, которые следует практиковать в реальных жиз- ненных ситуациях. 41 Л.В.Саф- ронова), решения проблем (М.В.Фирсов, Б.Ю.Шапиро, М.А.Гулина), самоконтроля (М.А.Гулина, Л.В.Сафронова), коррекции агрессивного поведе- ния Л.В. Сафронова). Опираясь на мнение таких авторитетных психологов как С.И.Макшанов [44], Г.А.Цукерман, Б.М....
Название : Тренинг как средство социальной терапии агрессивных подростков
Авторы/Редакторы : Пешкова П. Е.
Вострикова Т. П.
Котанова Е. В.
Рытов А. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Пешкова, П. Е. Тренинг как средство социальной терапии агрессивных подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Социальная работа" : (бакалавр) / П. Е. Пешкова ; рук. работы Т. П. Вострикова, рец. Е. В. Котанова, нормоконтролер А. Г. Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419104349
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пешкова_Полина_Евгеньевна_ТРЕНИНГ_СРЕДСТВО_СОЦИАЛЬНОЙ.pdf647.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.