Отрывок: Видео материалы блогеры показывают невероятную красоту отечественных земель и мотивируют путешествовать внутри страны. 56 Из таблицы 2.2 видно, что число подписчиков у travel-блогера Эльнара Мансурова во время пандемии коронавирусной инфекции выросло: если в период до пандемии число составляло около 3,29 млн. чел., то в июле 2020г. у блогера уже было около 3,6 млн. подписчиков. Вероятно, прирост может быть связан с изменением публикуемого контента: до пандемии блогер расск...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГоловина О. Г.ru
dc.contributor.authorВаськина Ю. В.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialTravel-bloggingru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialкоронавирусru
dc.coverage.spatialтуризмru
dc.coverage.spatialблогиru
dc.coverage.spatialблогерыru
dc.coverage.spatialпутешествияru
dc.coverage.spatialпандемия COVID-19ru
dc.creatorГоловина О. Г.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210819134001ru
dc.identifier.citationГоловина, О. Г. Travel-blogging в условиях пандемии COVID-19 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / О. Г. Головина ; рук. работы Ю. В. Васькина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы является выступает travel-блогинг в условиях пандемии Covid-19. Цель выпускной квалификационной работы – изучить трансформацию travel-блогов под влиянием пандемии Covid-19. Объектом эмпирического исследования выступили пять наиболее востребованных по результатам 2020 года travel-блогов, авторы которых публикуют тематические материалы на YouTube. В качестве методов исследования использовались контент-анализ travel-блогов и анализ интервью с travel-блогерами. Новизна работы заключается в проведении эмпирического исследования на основе качественных и количественных показателей, характеризующих развитие travel-блогов российских блогеров в условиях пандемии Covid-19.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleTravel-blogging в условиях пандемии COVID-19ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti04.51.54ru
dc.textpartВидео материалы блогеры показывают невероятную красоту отечественных земель и мотивируют путешествовать внутри страны. 56 Из таблицы 2.2 видно, что число подписчиков у travel-блогера Эльнара Мансурова во время пандемии коронавирусной инфекции выросло: если в период до пандемии число составляло около 3,29 млн. чел., то в июле 2020г. у блогера уже было около 3,6 млн. подписчиков. Вероятно, прирост может быть связан с изменением публикуемого контента: до пандемии блогер расск...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Головина_Ольга_Григорьевна_Travel_blogging_условиях.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.