Отрывок: к. этот стиль изначально пропагандировал только сольное исполнение и был направлен на развлечение аудитории. Выше мы отметили, что Frame Up Strip появился как раз из базы стрип- пластики, но в чем же тогда отличие «нового» стиля от базы, если даже в названии прослеживается одна и та же лексема. Из различных интервью Анастасии Юрасовой на информационных порталах о танцах, например, Welovedance.ru [23] или на You-Tube канале тренинга Real Practice [20], можно узнать подробну...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХарахонова М. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникацииru
dc.coverage.spatialкоммуникационные единицыru
dc.coverage.spatialсовременное искусствоru
dc.coverage.spatialсовременная хореографияru
dc.coverage.spatialдискурсная формацияru
dc.coverage.spatialдискурсыru
dc.coverage.spatialтекст о танцеru
dc.coverage.spatialтекст танцаru
dc.creatorХарахонова М. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200226095929ru
dc.identifier.citationХарахонова, М. А. Текст танца и текст о танце как коммуникационные единицы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / М. А. Харахонова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – современные коммуникационные процессы в области искусства, возникающие между постановщиком хореографического произведения в стиле Frame Up Strip и аудиторией. Цель исследования – определить особенности организации коммуникации в области современной хореографии посредством текста танца и текста о танце. Теоретической базой послужили работы представителей рецептивной эстетики Г.Р. Яусса и В. Изера, работы отечественных и западных исследователей культуры, таких как М.Ю. Лотман, М.М. Бахтин, Ч.С. Пирс, И.И. Бодунова, В.И. Тюпа, Ю.А. Гавленко и др. На основе характеристики особенностей коммуникации в сфере современной хореографии и роли в ней основных коммуникационных единиц – текста танца и текста о танце – в результате исследования были определены пути преодоления коммуникационных барьеров: некая последовательность шагов, которую необходимо соблюдать автору для того, чтобы его произведение было воспринято аудиторией и получило обратную связь. Эффективность исследования заключается в данныхru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,4 Мб)ru
dc.titleТекст танца и текст о танце как коммуникационные единицыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЩ32ru
dc.subject.rugasnti18.49ru
dc.textpartк. этот стиль изначально пропагандировал только сольное исполнение и был направлен на развлечение аудитории. Выше мы отметили, что Frame Up Strip появился как раз из базы стрип- пластики, но в чем же тогда отличие «нового» стиля от базы, если даже в названии прослеживается одна и та же лексема. Из различных интервью Анастасии Юрасовой на информационных порталах о танцах, например, Welovedance.ru [23] или на You-Tube канале тренинга Real Practice [20], можно узнать подробну...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Харахонова_Мария_Александровна_Текст_танца_текст.pdf2.41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.