Отрывок: Теоретический анализ литературы позволил выделить основные технологии социально-культурной деятельности: отдых (активный и пассивный); развлечения (аттракционы, сюрпризы, фокусы, шутки, шарады, загадки, концерты, посещение театров); праздник; самообразование; игра (творческие, с правилами). Особенности социально-культурной деятельности: Осуществляется в свободное время; Отличается свободой выбора; Это не просто организация досуга, а организа...
Название : | Технологии социально-культурной деятельности с детьми в трудной жизненной ситуации |
Авторы/Редакторы : | Каленова А. А. Вандышева Л. В. Митрофанова С. Ю. Рытов А. Г. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2017 |
Библиографическое описание : | Каленова, А. А. Технологии социально-культурной деятельности с детьми в трудной жизненной ситуации : вып. квалификац. работа по специальности "Социальная работа" (уровень бакалавриата) / А. А. Каленова ; рук. работы Л. В. Вандышева; рец. С.Ю.Митрофанова; нормоконтролер А.Г.Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П.Королева, Социал.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2017. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419111449 |
Ключевые слова: | технологии социальной работы социальная работа дети в трудной жизненной ситуации |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Калёнова_Анастасия_Александровна_ТЕХНОЛОГИИ_СОЦИАЛЬНО_КУЛЬТУРНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf | 407.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.