Отрывок: Теоретический анализ литературы позволил выделить основные технологии социально-культурной деятельности: отдых (активный и пассивный); развлечения (аттракционы, сюрпризы, фокусы, шутки, шарады, загадки, концерты, посещение театров); праздник; самообразование; игра (творческие, с правилами). Особенности социально-культурной деятельности:  Осуществляется в свободное время;  Отличается свободой выбора;  Это не просто организация досуга, а организа...
Название : Технологии социально-культурной деятельности с детьми в трудной жизненной ситуации
Авторы/Редакторы : Каленова А. А.
Вандышева Л. В.
Митрофанова С. Ю.
Рытов А. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Каленова, А. А. Технологии социально-культурной деятельности с детьми в трудной жизненной ситуации : вып. квалификац. работа по специальности "Социальная работа" (уровень бакалавриата) / А. А. Каленова ; рук. работы Л. В. Вандышева; рец. С.Ю.Митрофанова; нормоконтролер А.Г.Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П.Королева, Социал.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419111449
Ключевые слова: технологии социальной работы
социальная работа
дети в трудной жизненной ситуации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.