Отрывок: Стратегия коммуникации в точке продажи. Стратегия подразумевает применение комплекса BTL-инструментов, таких как раздача листовок и визиток, дегустации и предложение пробной услуги, сарафанное радио, подарок за покупку, конкурсы и т.д. Помимо указанных выше пунктов, продумываются: - перечень креативных материалов; - план маркетинговых действий для увеличения сбыта, привлечения новых клиентов, улучшения имиджевых характеристик марки и др. Стратегия ин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛисунов А. Е.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинтернет продвижениеru
dc.coverage.spatialкоммуникационные программыru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialбюджетru
dc.coverage.spatialтехнологии продвиженияru
dc.coverage.spatialтранспортные компанииru
dc.creatorЛисунов А. Е.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221110548ru
dc.identifier.citationЛисунов, А. Е. Технологии продвижения транспортных компаний : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03..01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Е. Лисунов ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журн. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является транспортная компания «Грузилкин 56». Предмет исследования – технологии продвижения компании «Грузилкин 56». Цель данного исследования – изучение PR-деятельности транспортной компании «Грузилкин 56» и повышение ее эффективности. В качестве теоретической базы используются учебные пособия и научные работы в области рекламы и PR, теории коммуникации, написанные отечественными исследователями, в частности Д. А. Шевченко, Н. В. Борушко, Л. А. Данченок. При выполнении работы проведен анализ деятельности транспортной компании «Грузилкин56», а также её места в конкурентной среде. Разработана коммуникационная программа для развития компании в целях увеличения прибыли и прироста клиентской базы. Результаты проведенного исследования способствуют оптимизации коммерческой деятельности транспортной компании.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleТехнологии продвижения транспортных компанийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)42ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartСтратегия коммуникации в точке продажи. Стратегия подразумевает применение комплекса BTL-инструментов, таких как раздача листовок и визиток, дегустации и предложение пробной услуги, сарафанное радио, подарок за покупку, конкурсы и т.д. Помимо указанных выше пунктов, продумываются: - перечень креативных материалов; - план маркетинговых действий для увеличения сбыта, привлечения новых клиентов, улучшения имиджевых характеристик марки и др. Стратегия ин...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.