Отрывок: С начала основания аккаунт «Mavericks Coffee» набрал уже почти 1000 подписчиков. Основатели «Mavericks Coffee» регулярно проводят акции стимулирования сбыта. Так, появилась скидка для студентов – при предъявлении студенческого билета все учащиеся могут получить скидку 10% до 12.00. Следующая скидка в 10% дается гостям, которые хотят насладиться напитком «Ma...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШарапова А. Ю.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпредприятия общественного питанияru
dc.coverage.spatialимиджru
dc.coverage.spatialкофейниru
dc.coverage.spatialPR-деятельностьru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorШарапова А. Ю.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200221113050ru
dc.identifier.citationШарапова, А. Ю. Технологии продвижения предприятий общественного питания (На примере кофеен "Mavericks Coffe") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. Ю. Шарапова ; рук. работы Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: сеть кофеен «Mavericks Coffee». Цель работы: провести анализ PR-деятельности сети кофеен «Mavericks Coffe» и разработать комплекс мероприятий по ее улучшению. Теоретической базой исследования послужили работы А. Н. Назайкина, Е. А. Мезенцевой, Е. В. Великановой, Ю. Н. Бедулина, О. И. Зотовой и других отечественных и зарубежных специалистов в сфере рекламы и PR. Краткий итог: разработана стратегия продвижения сети кофеен «Mavericks Coffee». Эффективность работы. Результаты, полученные в ходе работы, в настоящее время приняты к использованию руководством сети кофеен «Mavericks Coffee».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,2 Мб)ru
dc.titleТехнологии продвижения предприятий общественного питания (На примере кофеен "Mavericks Coffe")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050.824ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartС начала основания аккаунт «Mavericks Coffee» набрал уже почти 1000 подписчиков. Основатели «Mavericks Coffee» регулярно проводят акции стимулирования сбыта. Так, появилась скидка для студентов – при предъявлении студенческого билета все учащиеся могут получить скидку 10% до 12.00. Следующая скидка в 10% дается гостям, которые хотят насладиться напитком «Ma...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.