Отрывок: Поддержка государства в области культуры привела к появлению большого количества творческих коллективов и увеличению конкуренции между ними. С течением времени ситуация требовала пересмотра способов и методов управления в сфере культуры. Ответом на такие требования стали фестивали как соединения идей, многочисленность талантов и площадка для творческой деятельности и состязательности. Сегодняшне...
Название : Технологии брендинга молодежных фестивалей
Авторы/Редакторы : Санталов А. С.
Рафикова К. В.
Колякова И. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Санталов, А. С. Технологии брендинга молодежных фестивалей : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Культурология" / А. С. Санталов ; рук. работы К. В. Рафикова; рец. Колякова И. В., нормоконтролер Букина О. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. Нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал.-гуманит. и. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417161613
Ключевые слова: брендинг
культурные события
культурология
продвижение брендов
молодежные фестивали
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.