Отрывок: АДэ = А*Дэ ; а-д. где Дэ - количество дней работы в году АДэ = 15*365 = 5475 а-д. Автомобильные дни в хозяйстве. АДх = Асп*Дк ; а-д. где Дк - календарное количество за период или год АДх= 18,7*365 = 6825 а-д. Автомобильные часы в эксплуатации. АЧэ = Тн * АДх ; ч. АЧэ = 11 * 5475 = 60225 ч. Среднесуточный пробег автобуса. 43 Lср.с = Lобщ\Ам ; км. Lср.с =2121\15 = 141,4 км. Среднесуточный полезный пробег Lср.с пол = Lпол \ А; км. Lср.с пол = 1911 \ 15 = 127,4...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шутый Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Клевцов Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | затраты | ru |
dc.coverage.spatial | инвестиционные затраты | ru |
dc.coverage.spatial | прибыль | ru |
dc.coverage.spatial | маркетинговый анализ рынка | ru |
dc.coverage.spatial | платежеспособность | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные услуги | ru |
dc.coverage.spatial | технико-экономическое обоснование | ru |
dc.coverage.spatial | сроки окупаемости | ru |
dc.creator | Шутый Д. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180702120402 | ru |
dc.identifier.citation | Шутый, Д. В. Технико-экономическое обоснование создания предприятия по оказанию транспортных услуг (на примере ООО"Транзит") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Д. В. Шутый ; рук. работы Д. В. Клевцов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы заключается в организации малого бизнеса в сфере маршрутных такси и разработка финансового плана возможных путей оптимизации собственных и наемных автотранспортных средств. Объектом исследования в работе выступает ООО «Транзит». Предметом исследовaния выпускной квалификaционной работы является мехaнизм оптимального составления финансового плана ООО «Транзит» на основе полученных аналитических данных. Результат работы - разработка нового маршрута, оценка эффективности маршрута, организационные моменты управления персоналом, анализ точки безубыточности ООО «Транзит». Окупaемость мaршрутa произойдет нa второй год его работы. Чистaя прибыль будет состaвлять 78696.00 тыс. руб. год. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Технико-экономическое обоснование создания предприятия по оказанию транспортных услуг (на примере ООО"Транзит") | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)0-56 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.75.37 | ru |
dc.textpart | АДэ = А*Дэ ; а-д. где Дэ - количество дней работы в году АДэ = 15*365 = 5475 а-д. Автомобильные дни в хозяйстве. АДх = Асп*Дк ; а-д. где Дк - календарное количество за период или год АДх= 18,7*365 = 6825 а-д. Автомобильные часы в эксплуатации. АЧэ = Тн * АДх ; ч. АЧэ = 11 * 5475 = 60225 ч. Среднесуточный пробег автобуса. 43 Lср.с = Lобщ\Ам ; км. Lср.с =2121\15 = 141,4 км. Среднесуточный полезный пробег Lср.с пол = Lпол \ А; км. Lср.с пол = 1911 \ 15 = 127,4... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шутый_Дмитрий_Владимирович_Технико_экономическое_обоснование_создания.pdf | 782.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.