Отрывок: «Дневник наблюдения за ребёнком» позволяет каждому специалисту центра видеть процесс реабилитации во взаимосвязи своей деятельности с деятельностью других специалистов [14]. Включение родителей и детей в групповую работу позволяет повысить качество выполнения индивидуальных программ реабилитации и способствует успешной адаптации детей к требованиям образовательного процесса [48]. Чтобы решить, ...
Название : Технологии социальной реабилитации детей-инвалидов
Авторы/Редакторы : Соловьева Е. А.
Егорова С. В.
Рытова О. П.
Рытов А. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Соловьева, Е. А. Технологии социальной реабилитации детей-инвалидов : вып. квалификац. работа (бакалавр) по специальности "Социальная работа" / Соловьева Елена Александровна ; рук. работы С. В. Егорова ; рец. О. П. Рытова ; нормоконтролер А. Г. Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социа. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419101831
Ключевые слова: социальная работа
социальная реабилитация инвалидов
дети-инвалиды
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.