Отрывок: Несмотря на то, что в России чаще используют анкетирование, так как оно проще в получении и обработке полученных данных, метод интервью не уступает анкетированию по своей значимости. Существует несколько видов классификации интервью. Они могут различаться в зависимости от целей, места проведения, опосредованности, количества опрашиваемых лиц, характера общения. Однако, можно выделить несколько стандартизированных пунктов по особенностям проц...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПавлова А. И.ru
dc.contributor.authorМасленкова Н. А.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialгеймерыru
dc.coverage.spatialгеймингru
dc.coverage.spatialонлайн-геймерыru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialсубкультураru
dc.creatorПавлова А. И.ru
dc.date.accessioned2023-09-04 16:00:33-
dc.date.available2023-09-04 16:00:33-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230718143643ru
dc.identifier.citationПавлова, А. И. Субкультура геймеров онлайн-платформы (на примере Roblox) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / А. И. Павлова ; рук. работы Н. А. Масленкова, нормоконтролер А. В. Лопухова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2023. - 1 файл (507,13 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Subkultura-geimerov-onlainplatformy-na-primere-Roblox-104965-
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы – выявить особенности субкультуры геймеров онлайн-платформы Roblox. Предмет исследования – субкультура геймеров онлайн-платформы Roblox.Объектом исследования являются пользователи онлайн-платформы Roblox. Результатами работы стали анализ характерных черт пользователей онлайн-платформы Roblox как представителей субкультуры геймеров. Были определены социально-демографические характеристики, ценностные ориентации, особенности коммуникации и мотивация пользователей.Новизна работы заключается в написании субкультуры геймеров, где для большинства опрашиваемых существует возможность самовыражения и креатива, поскольку пользователь онлайн-платформы Roblox может являться не только пользователем игры, но и быть разработчикомru
dc.titleСубкультура геймеров онлайн-платформы (на примере Roblox)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.74ru
dc.subject.rugasnti04.51.54ru
dc.textpartНесмотря на то, что в России чаще используют анкетирование, так как оно проще в получении и обработке полученных данных, метод интервью не уступает анкетированию по своей значимости. Существует несколько видов классификации интервью. Они могут различаться в зависимости от целей, места проведения, опосредованности, количества опрашиваемых лиц, характера общения. Однако, можно выделить несколько стандартизированных пунктов по особенностям проц...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.