Отрывок: Несмотря на то, что в России чаще используют анкетирование, так как оно проще в получении и обработке полученных данных, метод интервью не уступает анкетированию по своей значимости. Существует несколько видов классификации интервью. Они могут различаться в зависимости от целей, места проведения, опосредованности, количества опрашиваемых лиц, характера общения. Однако, можно выделить несколько стандартизированных пунктов по особенностям проц...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павлова А. И. | ru |
dc.contributor.author | Масленкова Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Лопухова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | геймеры | ru |
dc.coverage.spatial | гейминг | ru |
dc.coverage.spatial | онлайн-геймеры | ru |
dc.coverage.spatial | социологические исследования | ru |
dc.coverage.spatial | субкультура | ru |
dc.creator | Павлова А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-04 16:00:33 | - |
dc.date.available | 2023-09-04 16:00:33 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230718143643 | ru |
dc.identifier.citation | Павлова, А. И. Субкультура геймеров онлайн-платформы (на примере Roblox) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социальная аналитика новых медиа" / А. И. Павлова ; рук. работы Н. А. Масленкова, нормоконтролер А. В. Лопухова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. и. - Самара, 2023. - 1 файл (507,13 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Subkultura-geimerov-onlainplatformy-na-primere-Roblox-104965 | - |
dc.description.abstract | Цель выпускной квалификационной работы – выявить особенности субкультуры геймеров онлайн-платформы Roblox. Предмет исследования – субкультура геймеров онлайн-платформы Roblox.Объектом исследования являются пользователи онлайн-платформы Roblox. Результатами работы стали анализ характерных черт пользователей онлайн-платформы Roblox как представителей субкультуры геймеров. Были определены социально-демографические характеристики, ценностные ориентации, особенности коммуникации и мотивация пользователей.Новизна работы заключается в написании субкультуры геймеров, где для большинства опрашиваемых существует возможность самовыражения и креатива, поскольку пользователь онлайн-платформы Roblox может являться не только пользователем игры, но и быть разработчиком | ru |
dc.title | Субкультура геймеров онлайн-платформы (на примере Roblox) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.74 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51.54 | ru |
dc.textpart | Несмотря на то, что в России чаще используют анкетирование, так как оно проще в получении и обработке полученных данных, метод интервью не уступает анкетированию по своей значимости. Существует несколько видов классификации интервью. Они могут различаться в зависимости от целей, места проведения, опосредованности, количества опрашиваемых лиц, характера общения. Однако, можно выделить несколько стандартизированных пунктов по особенностям проц... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Павлова_Алина_Игоревна_Субкультура_геймеров_онлайн_платформы.pdf | 507.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.